Помощь Фавориты Пишите Зачем мне вообще нужно регистрироваться?

Идёт загрузка...

Вопросы и ответы Разговорник Участники Статьи Обратная связь 
Новости
Новости
Форум
Форум
Каталог
Каталог
Статьи
Статьи
Развлечения
Развлечения
Кулинария
Кулинария
Объявления
Объявления
Предприятия
Предприятия
Фотоальбом
Фотоальбом
Flash-игры
Flash-игры
HOME    
 
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня

Забыли пароль?

Регистрация

36 пользователь(ей) активно (20 пользователь(ей) просматривают )

Участников: 0
Гостей: 36

далее...

Сегодня нет Дней рождения.

Перейти на 4-2023 Перейти на 3-2024 Сегодня Перейти на 5-2024 Перейти на 4-2025
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30      
Новости Статьи
  Новости
Добавить новость Архив Авторы Перечень разделов

 : 
Написал Гость в 31/07/2008 10:40:00 (177 прочтений) Другие новости этого автора

Сегодня, 31 июля, в порту Висмар (Германия) на судостроительной верфи Aker состоялась приемка дизель-электрохода усиленного ледового класса "Мончегорск" и подъем на нем государственного флага Российской Федерации. Это второе из пяти судов собственного флота, строительство которого ведет ОАО "ГМК "Норильский никель". Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе "Норильского никеля", дизель-электроход "Мончегорск" был спущен на воду в Германии в январе 2008 года и успешно прошел все ходовые испытания. После подъема государственного флага сухогруз отправился в самостоятельное плавание, получив приписку в порту Мурманск.

"Сегодня мы можем констатировать, что решение о строительстве "Норильским никелем" собственного флота было стратегически верным. Он обеспечит не только экономическую безопасность компании, но и позволит снизить транспортные издержки на 25-30%. Оставшиеся три судна будут получены компанией в соответствии с ранее утвержденными сроками", - заявил руководитель дирекции транспортно-логистического комплекса ГМК "Норильский никель" Юрий Головин. Согласно утвержденной транспортной стратегии, до конца первого квартала 2009 года ГМК "Норильский никель" получит еще три судна, предназначенных для работы в условиях Северного морского пути - "Заполярный" (осень 2008 года), "Талнах" (зима 2008 года) и "Надежда" (зима 2009 года). Строительством арктического флота занимается компания Aker Yards.

Как сообщалось ранее, первое судно ледового класса "Норильский никель" компания приняла в апреле 2006 года. За более чем двухлетний срок эксплуатации дизель-электроход продемонстрировал высокие эксплуатационные качества арктического судна. Дизель-электроходы дедвейтом 14,5 тыс. тонн являются судами двойного действия. Они способны преодолевать в условиях самостоятельного плавания более чем 1,5-метровые арктические льды. Стоимость одного судна составляет около 82 млн. евро.

Источник: ИА REGNUM

Рейтинг: 0.00 (0 голосов) - Оцените эту новость -

Другие новости
28/07/2022 9:11:49
28/07/2022 9:08:11
28/07/2022 9:00:10
28/07/2022 8:56:04
28/02/2011 2:15:27
28/02/2011 2:13:15
28/02/2011 2:09:21
28/02/2011 1:59:39
28/02/2011 1:57:42
28/02/2011 1:55:45
28/02/2011 1:53:34
28/02/2011 1:51:01
28/02/2011 1:38:31
27/02/2011 1:49:25
27/02/2011 1:47:48

> Открыть все отмеченное в новых окнах

Оствить закладку на эту новость на следующих сайтах
HTML BBCODE URL


Поместить в блог

Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.
  

Сегодня еще нет самой читаемой статьи.




 


кОнкУрЕнТАМ
ПРеВеД!


 
  О проекте
  Правила сайта
  Лицензионное соглашение
  Правила перепечатки материалов
  О сотрудничестве
  Размещение рекламы - Заявка
  Эффективность Интернет-рекламы
  Визитная карточка фирмы

  Книга жалоб и предложений

- - -

kr26.ru - Железногорский интернет портал
При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на kr26.ru обязательна.
Адрес электронной почты: kr26info@mail.ru
Дизайн, разработка и поддержка сайта: Гайдук Михаил Александрович