Помощь Фавориты Пишите Зачем мне вообще нужно регистрироваться?

Идёт загрузка...

Вопросы и ответы Интернет-портал газеты "Красноярский рабочий" Обратная связь Новости Каталог 
Новости
Новости
Форум
Форум
Каталог
Каталог
Статьи
Статьи
Развлечения
Развлечения
Кулинария
Кулинария
Объявления
Объявления
Предприятия
Предприятия
Фотоальбом
Фотоальбом
Flash-игры
Flash-игры
HOME    
 
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня

Забыли пароль?

Регистрация

35 пользователь(ей) активно (1 пользователь(ей) просматривают )

Участников: 0
Гостей: 35

далее...

Сегодня нет Дней рождения.

Перейти на 3-2023 Перейти на 2-2024 Сегодня Перейти на 4-2024 Перейти на 3-2025
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
       
Новости Статьи
  
Расширение круга клиентов, поиск новых каналов сбыта и более выгодных поставщиков, проведение рекламных и PR мероприятий – задачи, которые каждый день необходимо решать, чтобы выжить в условиях возросшей конкуренции и стать успешным. Это одни из самых сложных задач, стоящих перед современными предпринимателями. В условиях переизбытка товаров условия диктует потребитель. И предприятиям приходится тратить все больше сил и средств не только для расширения сбыта, но даже и для удержания его на прежнем уровне.
Только постоянный поиск новых способов продвижения дает компаниям возможность получить конкурентные преимущества на рынке. Современный бизнес – мир больших скоростей и высоких технологий, поэтому решать задачи сбыта «по-старинке» становится процессом все более дорогостоящим и все менее эффективным. Рынок ставит условия, на смену традиционным способам продвижения приходят новые, которые позволяют решить задачи по продаже продукции с меньшими затратами и более эффективно. Одной из таких «новинок» является Интернет.
Интернет – эффективное средство продвижения Вашего бизнеса !

Мировой охват
Интернет превосходит все имеющиеся каналы распространения информации по широте аудитории. Любая опубликованная информация сразу доступна по всему миру. Даже если Вас не интересует весь мир, этот тезис зачастую действует и на региональном, и на общероссийском уровне.
Круглосуточная и непрерывная работа
Вспомните, сколько раз в вашей жизни Вам нужно было что-то купить, но Вы задерживаетесь на работе на часок, и когда вы становитесь, свободны, то все магазины уже закрыты! Сейчас многие магазины это осознали и стараются продлить время своей работы, чтобы не упустить запоздавших покупателей. Интернет лишен такого недостатка! Он готов предоставлять свои сервисы 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Все это помогает продавцам получить дополнительные возможности.
Непрерывность работы важна также, если Вы работаете с другими регионами. Временной сдвиг только по нашей стране составляет 11 часов. И важно, чтобы Ваш клиент во Владивостоке утром мог получить от Вашего сайта всю необходимую ему информацию, когда у Вас еще глубокая ночь.
Интерактивность
Интерактивность подразумевает возможность ответного действия со стороны того, кто воспринимает информацию. Обратная связь очень важна при рекламном воздействии. А ведь в процессе взаимодействия с покупателем есть и другие важные этапы. Это привлечение внимания, пробуждение интереса, получение консультации, проверка удовлетворенности товаром. И для всех этих этапов Интернет открывает большие возможности для взаимодействия.
Вы можете получить дополнительную информацию от потенциального потребителя, попросив его заполнить онлайновую анкету, с помощью которой получить нужные вам данные о покупателе. Одно дело, когда потребитель просто посмотрит рекламный проспект. Другое – когда он оставит свое мнение о Вашей продукции – это может служить важной маркетинговой информацией. Использование обратной связи позволяет проводить исследования рынка с минимальными затратами.
Возможность оценить результаты.
Вы часто задавались вопросом, как оценить эффективность того или иного вида рекламы?

В Интернете все просто. Вы легко можете посмотреть, сколько человек увидело Вашу рекламу или другую информацию о Вашей фирме. (А как оценить аудиторию местной радиокомпании в течение суток?) Вы можете узнать, какие страницы посещает Ваш потенциальный клиент, какие запросы в поисковых системах он делает и даже какое разрешение стоит на экране его монитора.
Существуют популярные службы статистики (SpyLog, Hotlog, Rambler и пр.), которые фиксируют эту информацию. Они позволяют узнать: сколько посетителей пришло на сайт, сколько страниц они просмотрели, с каких сайтов они пришли, как часто посетители возвращаются на сайт, из какого региона они приходят, какие именно страницы они просматривают, по каким поисковым фразам посетители нашли сайт в поисковых системах. Вся эта информация (и многое другое) позволяет сделать важные выводы, касающиеся маркетинга предприятия. Это беспристрастная цифровая информация, которую очень сложно получить другими способами.
Дешево
Стоимость донесения информации до потребителя в Интернете на несколько порядков ниже, чем в традиционных СМИ.
Низкая стоимость доставки открывает новые возможности для презентации продукции.
Например, Вы можете предложить потенциальным покупателям просмотреть видеоролик о Вашей продукции или сообщить постоянным покупателям об обновлении ассортимента, открытии нового магазина. Это открывает новые возможности для поддержания контакта с потребителями.
Большая и платежеспособная аудитория.
Сейчас аудитория российского Интернета составляет более 15 млн. человек. Эта аудитория отличается от всего российского населения по своему качественному составу.
Во-первых, как правило, это высокообразованные люди. А статистика говорит о том, что чем выше образование человека, тем выше уровень его доходов.
Во-вторых, это люди, которые могут позволить себе купить компьютер для домашнего пользования. Компьютер дома на сегодняшний день также свидетельствует о достатке.
В-третьих, во многих случаях, это менеджеры и служащие компаний, рабочее место которых оборудовано компьютером и имеет доступ в Интернет. Такие менеджеры, как правило, также являются наиболее высокооплачиваемой частью персонала компаний.
Высокая скорость подготовки и распространения информации.
Понятно, что многие этапы подготовки информации для Интернета просто отсутствуют. Не нужно никаких предпечатных подготовок, копировальных аппаратов или офсетных машин. Достаточно простого текстового редактора – и информация уже готова к публикации в Интернет.
Чтобы ее опубликовать, не нужно иметь редакции, отдела по связям с общественностью, не нужно договариваться с печатными изданиями. Несколько движений мышкой – и информация уже в сети.
Еще несколько слов о преимуществах Интернета
Интернет, как средство продвижения, во многом уравнял шансы на успех небольших фирм и огромных корпораций. Очень часто сайты маленьких компаний бывают лучше и эффективней сайтов более крупных конкурентов. Это связано с тем, что затраты на создание сайтов одинакового качества для тех и других одинаковы и невысоки, - главное, грамотный подход!
Ни Вам, ни Вашему клиенту не надо теперь покупать конверты, бежать на почту или тратить деньги на междугородние переговоры. Все вопросы можно решить оперативно и дешево.
Скорость распространения информации в Интернет колоссальна. Многие компании пользуются этим для проведения рекламных и PR-компаний.
Мы надеемся, что в числе этих компаний мы сможем в скором времени увидеть и Вас!

Узнайте подробнее о наших предложениях...

Позвоните нам:
   Тел.: +7-913-189-17-74

Также Вы можете связаться с нами через форму обратной связи или написав по адресу kr26info@mail.ru

Версия для печати


elena10 23/02/2011
gefest 22/02/2011
craik 18/02/2011
17/02/2011
gosha2009 13/02/2011


 


кОнкУрЕнТАМ
ПРеВеД!


 
  О проекте
  Правила сайта
  Лицензионное соглашение
  Правила перепечатки материалов
  О сотрудничестве
  Размещение рекламы - Заявка
  Эффективность Интернет-рекламы
  Визитная карточка фирмы

  Книга жалоб и предложений

-

kr26.ru - Железногорский интернет портал
При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на kr26.ru обязательна.
Адрес электронной почты: kr26info@mail.ru
Дизайн, разработка и поддержка сайта: Гайдук Михаил Александрович