|
36 пользователь(ей) активно ( 20 пользователь(ей) просматривают ) Участников: 0 Гостей: 36 далее...
Сегодня нет Дней рождения.
|
: |
Написал MihasG в 14/03/2008 15:41:52 (136 прочтений) Другие новости этого автора |
И в этом нет ничего страшного. Газета New York Times опубликовала взгляд одного из своих авторов на текущую ситуацию и перспективы развития Интернета, которому грозят значительные преобразования.
Как показывают исследования и прогнозы компании Cisco, к 2010 году объем потребления трафика в мировых масштабах составит порядка 100 млн. терабайт. Причем, в этом объеме сильно возрастет доля интернет-телевидения. Передача таких объемов данных, скорее всего, приведет к серьезному дефициту пропускной способности, причем, как в магистральных каналах, так и на уровне последней мили. Именно 2011 год эксперты называют годом, когда спрос на трафик должен превысить предложение.
Тем не менее, автор статьи в New York Times не унывает – да, сайт YouTube и ему подобные уже демонстрируют нам, насколько можно поднять потребление интернет-трафика ради развлечений, но есть вещи, которые будут по-прежнему востребованы и будут активно использоваться даже в условиях относительно медленных подключений. Даже если такое явление как наполненные картинками и видеороликами Интернет-дневники исчезнет, наверняка найдется способ более эффективно использовать имеющиеся каналы.
Убежденность в живучести Интернета – это не слепая вера в технический прогресс, это объективный взгляд на вещи, которые можно наблюдать уже сегодня. Взять хотя бы iPhone и оптимизированные для него сайты. Или, повернувшись к российским реалиям, некоторые наши сайты, которые множество посетителей читают с обычных телефонов во встроенном браузере или фантастически популярный в России мобильный браузер Opera Mini.
Подобного рода компактные и нетребовательные к пропускной способности каналов решения (как стороны клиентов, так и со стороны сайтов электронной коммерции) смогут пережить «второй Всемирный потоп», который грозит утопить всемирную Сеть в ее собственной «крови» - трафике. Иными словами, широкополосный доступ – это конечно хорошо, но кто в итоге победит – раздутые сайты с многомегабайтными заглавными страницами и монстроподобными браузерами, или аскетичные, но эффективные системы из мобильных устройств и сайтов, сделанных с упором не на оформление, а на эффективность - это еще вопрос, на который ответит сама жизнь, пишет New York Times. |
|
Оствить закладку на эту новость на следующих сайтах |
|
Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.
|
Сегодня еще нет самой читаемой статьи.
|
|
|
|
|
|