Дата: 14/03/2008 15:41:52
Раздел: 




И в этом нет ничего страшного. Газета New York Times опубликовала взгляд одного из своих авторов на текущую ситуацию и перспективы развития Интернета, которому грозят значительные преобразования.
Как показывают исследования и прогнозы компании Cisco, к 2010 году объем потребления трафика в мировых масштабах составит порядка 100 млн. терабайт. Причем, в этом объеме сильно возрастет доля интернет-телевидения. Передача таких объемов данных, скорее всего, приведет к серьезному дефициту пропускной способности, причем, как в магистральных каналах, так и на уровне последней мили. Именно 2011 год эксперты называют годом, когда спрос на трафик должен превысить предложение.

Тем не менее, автор статьи в New York Times не унывает – да, сайт YouTube и ему подобные уже демонстрируют нам, насколько можно поднять потребление интернет-трафика ради развлечений, но есть вещи, которые будут по-прежнему востребованы и будут активно использоваться даже в условиях относительно медленных подключений. Даже если такое явление как наполненные картинками и видеороликами Интернет-дневники исчезнет, наверняка найдется способ более эффективно использовать имеющиеся каналы.

Убежденность в живучести Интернета – это не слепая вера в технический прогресс, это объективный взгляд на вещи, которые можно наблюдать уже сегодня. Взять хотя бы iPhone и оптимизированные для него сайты. Или, повернувшись к российским реалиям, некоторые наши сайты, которые множество посетителей читают с обычных телефонов во встроенном браузере или фантастически популярный в России мобильный браузер Opera Mini.

Подобного рода компактные и нетребовательные к пропускной способности каналов решения (как стороны клиентов, так и со стороны сайтов электронной коммерции) смогут пережить «второй Всемирный потоп», который грозит утопить всемирную Сеть в ее собственной «крови» - трафике. Иными словами, широкополосный доступ – это конечно хорошо, но кто в итоге победит – раздутые сайты с многомегабайтными заглавными страницами и монстроподобными браузерами, или аскетичные, но эффективные системы из мобильных устройств и сайтов, сделанных с упором не на оформление, а на эффективность - это еще вопрос, на который ответит сама жизнь, пишет New York Times.


Эта статья взята СЃ сайта kr26.ru Железногорский интернет-портал
Адрес этой статьи:


При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на KR26.info обязательна.
Адрес электронной почты: info@KR26.info
Дизайн, разработка и поддержка сайта: Michael_A_Gayduk