Помощь Фавориты Пишите Зачем мне вообще нужно регистрироваться?

Идёт загрузка...

Каталог Обратная связь Вопросы и ответы Разговорник Статьи 
Новости
Новости
Форум
Форум
Каталог
Каталог
Статьи
Статьи
Развлечения
Развлечения
Кулинария
Кулинария
Объявления
Объявления
Предприятия
Предприятия
Фотоальбом
Фотоальбом
Flash-игры
Flash-игры
HOME    
 
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня

Забыли пароль?

Регистрация

33 пользователь(ей) активно (10 пользователь(ей) просматривают )

Участников: 0
Гостей: 33

далее...

Сегодня нет Дней рождения.

Перейти на 3-2023 Перейти на 2-2024 Сегодня Перейти на 4-2024 Перейти на 3-2025
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
       
Новости Статьи
  Новости
Добавить новость Архив Авторы Перечень разделов

 : 
Написал Michael в 30/03/2010 15:05:37 (93 прочтений) Другие новости этого автора

Об этом руководство DB уведомило на днях структуры Лондонской биржи. Если сделка состоится, то немецкой стороне придётся не только выложить, как считают наблюдатели, около 2 млрд евро за акции концерна, но и взять на себя его кредитные обязательства.

Таким образом, объём крупнейшей сделки в истории государственной железнодорожной компании Германии мог бы составить 2,6 млрд евро. DB, несмотря на собственный долг в 15 млрд евро и сокращение операционной прибыли до 800 млн евро в 2009 году, решил не упускать без борьбы такой уникальный актив. Ведь «буквально за одну ночь» DB может увеличить своё прямое присутствие на транспортных рынках дюжины европейских стран, где Arriva занимается преимущественно железнодорожными и автобусными пассажирскими перевозками.

Государственная французская железнодорожная компания SNCF через своё дочернее предприятие Keolis, по всей видимости, попытается также поучаствовать в либерализации пассажирского железнодорожного сообщения на пространстве Евросоюза. Но для этого французам необходимо не только возобновить прерванные ранее переговоры о слиянии своей «дочки» с концерном Arriva, но и предложить достойную цену. Среди других возможных претендентов называется также сингапурский транспортный концерн Comfort-Delgro, который уже владеет в Великобритании автобусной фирмой Metroline.

Как бы там ни было, после вступления в силу в начале текущего года решения о либерализации пассажирского сообщения в Европе налицо резкое обострение конкурентной борьбы между крупнейшими западноевропейскими железнодорожными компаниями, в первую очередь традиционно «заклятыми партнёрами» – немцами и французами. Эксперты полагают, что в среднесрочной перспективе на пространстве Евросоюза в результате консолидации и слияний останется не более пяти железнодорожных пассажирских перевозчиков.

Справка «Гудка»

Концерн Arriva создан в 1938 году и является (наряду с французской железнодорожной компанией Veolia) крупнейшим частным транспорт­ным оператором в Западной Европе, не находящимся под государственным контролем. Оборот концерна в 2009 году – 3,35 млрд евро, чистая прибыль – 160 млн евро.

Рейтинг: 0.00 (0 голосов) - Оцените эту новость -

Другие новости
28/07/2022 9:11:49
28/07/2022 9:08:11
28/07/2022 9:00:10
28/07/2022 8:56:04
28/02/2011 2:15:27
28/02/2011 2:13:15
28/02/2011 2:09:21
28/02/2011 1:59:39
28/02/2011 1:57:42
28/02/2011 1:55:45
28/02/2011 1:53:34
28/02/2011 1:51:01
28/02/2011 1:38:31
27/02/2011 1:49:25
27/02/2011 1:47:48

> Открыть все отмеченное в новых окнах

Оствить закладку на эту новость на следующих сайтах
HTML BBCODE URL


Поместить в блог

Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.
  

Сегодня еще нет самой читаемой статьи.




 


кОнкУрЕнТАМ
ПРеВеД!


 
  О проекте
  Правила сайта
  Лицензионное соглашение
  Правила перепечатки материалов
  О сотрудничестве
  Размещение рекламы - Заявка
  Эффективность Интернет-рекламы
  Визитная карточка фирмы

  Книга жалоб и предложений

- - -

kr26.ru - Железногорский интернет портал
При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на kr26.ru обязательна.
Адрес электронной почты: kr26info@mail.ru
Дизайн, разработка и поддержка сайта: Гайдук Михаил Александрович