Помощь Фавориты Пишите Зачем мне вообще нужно регистрироваться?

Идёт загрузка...

Обратная связь Статьи Интернет-портал газеты "Красноярский рабочий" Вопросы и ответы Новости 
Новости
Новости
Форум
Форум
Каталог
Каталог
Статьи
Статьи
Развлечения
Развлечения
Кулинария
Кулинария
Объявления
Объявления
Предприятия
Предприятия
Фотоальбом
Фотоальбом
Flash-игры
Flash-игры
HOME    
 
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня

Забыли пароль?

Регистрация

33 пользователь(ей) активно (9 пользователь(ей) просматривают )

Участников: 0
Гостей: 33

далее...

Сегодня нет Дней рождения.

Перейти на 3-2023 Перейти на 2-2024 Сегодня Перейти на 4-2024 Перейти на 3-2025
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
       
Новости Статьи
  Новости
Добавить новость Архив Авторы Перечень разделов

 : 
Написал putin в 24/03/2010 0:32:09 (115 прочтений) Другие новости этого автора



Что это даст авиаторам, как повлияет на безопасность, и станут ли авиарейсы массовыми, наподобие маршрутного такси? На эти вопросы в программе «Утро России» ответил председатель правления Ассоциации пилотов и владельцев самолетов Леонид Кошелев.

Долгое время малая авиация не развивалась, потому что в основном небо было закрыто. Теперь ситуация будет меняться. По словам Леонида Кошелева, как только будет уведомительный порядок, движение будет налажено. Есть правила в малой авиации, но они не достаточно совершенные. Сейчас эти правила надо поставить на нужную основу, подчеркнул Кошелев.

Вся малая авиация – это средство транспорта, которое нужно всем, причем очень давно, убежден председатель правления Ассоциации пилотов и владельцев самолетов. Многие считают, что маленькие вертолеты или самолеты – это роскошь. Однако, по словам Леонида Кошелева, это мнение ложное.

Маленький самолет можно купить за 20-30 тысяч долларов. Эта цена сравнима со стоимостью автомобиля, заметил специалист.

«Вместе с тем, чтобы полететь по уведомительному порядку у вас должен быть самолет, который прошел контроль летной годности, говоря автомобильным языком, техосмотр. У пилота должно быть правильное летное свидетельство. Самолет должен быть застрахован по гражданской ответственности. Все эти институты весьма жесткие», — рассказал председатель правления Ассоциации пилотов и владельцев самолетов. А чтобы стать пилотом, придется долго учиться. Полгода — год до первого самостоятельного полета, уточнил специалист.

По мнению Леонида Кошелева, как скоро откроют небо над нашей страной, зависит от многих обстоятельств. «В начале девяностых, мы спорили, будет это 3 или 5 лет. Но прошло уже 20. Но я надеюсь, что в период год, два, три можно сделать так, чтобы самолет стал нормальным и доступным средством транспорта и довольно безопасным», — резюмировал председатель правления Ассоциации пилотов и владельцев самолетов.

Рейтинг: 0.00 (0 голосов) - Оцените эту новость -

Другие новости
28/07/2022 9:11:49
28/07/2022 9:08:11
28/07/2022 9:00:10
28/07/2022 8:56:04
28/02/2011 2:15:27
28/02/2011 2:13:15
28/02/2011 2:09:21
28/02/2011 1:59:39
28/02/2011 1:57:42
28/02/2011 1:55:45
28/02/2011 1:53:34
28/02/2011 1:51:01
28/02/2011 1:38:31
27/02/2011 1:49:25
27/02/2011 1:47:48

> Открыть все отмеченное в новых окнах

Оствить закладку на эту новость на следующих сайтах
HTML BBCODE URL


Поместить в блог

Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.
  

Сегодня еще нет самой читаемой статьи.




 


кОнкУрЕнТАМ
ПРеВеД!


 
  О проекте
  Правила сайта
  Лицензионное соглашение
  Правила перепечатки материалов
  О сотрудничестве
  Размещение рекламы - Заявка
  Эффективность Интернет-рекламы
  Визитная карточка фирмы

  Книга жалоб и предложений

- - -

kr26.ru - Железногорский интернет портал
При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на kr26.ru обязательна.
Адрес электронной почты: kr26info@mail.ru
Дизайн, разработка и поддержка сайта: Гайдук Михаил Александрович