Помощь Фавориты Пишите Зачем мне вообще нужно регистрироваться?

Идёт загрузка...

Новости Разговорник Вопросы и ответы Обратная связь Статьи 
Новости
Новости
Форум
Форум
Каталог
Каталог
Статьи
Статьи
Развлечения
Развлечения
Кулинария
Кулинария
Объявления
Объявления
Предприятия
Предприятия
Фотоальбом
Фотоальбом
Flash-игры
Flash-игры
HOME    
 
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня

Забыли пароль?

Регистрация

36 пользователь(ей) активно (19 пользователь(ей) просматривают )

Участников: 0
Гостей: 36

далее...

Сегодня нет Дней рождения.

Перейти на 3-2023 Перейти на 2-2024 Сегодня Перейти на 4-2024 Перейти на 3-2025
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
       
Новости Статьи
  Новости
Добавить новость Архив Авторы Перечень разделов

 : 
Написал Michael в 23/03/2010 11:13:40 (108 прочтений) Другие новости этого автора

Правительство Казахстана приняло решение о выделении 5 млрд тенге (порядка 1 млрд руб.) из своих резервных фондов на субсидирование перевозок зерна из зернопроизводящих северных регионов республики в западном направлении.

С таким заявлением выступил премьер-министр Казахстана Карим Масимов в ходе заседания казахстанского сената, посвященного внесению корректировок в республиканский бюджет текущего года. «Я давал такое поручение, и необходимые средства будут выделены из резерва правительства в нужном объеме», - добавил он. Об этом пишет вчера центральная железнодорожная газета "Гудок".

Начальник управления корпоративного развития АО «Казтемиртранс» (дочернее предприятие КТЖ) Серик Баймагамбетов отметил, что перевозки зерна решено субсидировать из-за прошлогоднего рекордного урожая, приведшего к падению мировых цен на зерно, дефициту казахстанских зерновозов и резко возросшему спросу на парк ОАО «Русагротранс».


«Для многих зернотрейдеров по этим трем причинам зерновозы стали недоступны, что привело к значительному скоплению зерна на наших северных элеваторах. При этом расценки ОАО «Русагротранс» выше, чем у казахстанских компаний, казахстанские тарифы на зерноперевозки оказались примерно вдвое ниже действующих на сети российских железных дорог. Поэтому, компенсации получат и те компании, которые повезут зерно не только в наши каспийские порты, но и по сети РЖД в Новороссийск, Санкт-Петербург, а также в страны Балтии», - добавил он.

Серик Баймагамбетов подчеркнул, что порядок предоставления компенсаций для участников зерновых перевозок уже проработан.
«Схема, предусматривающая финансирование компенсаций из правительственного резервного фонда, дает возможность максимально быстро получить деньги и сохранить зерно. Операторы будут заключать контракты с трейдерами по коммерческим расценкам. После подтверждения факта перевозки в объеме, соответствующем заявке трейдера, деньги будут перечисляться из Комитета казначейства Минфина Казахстана через Минсельхоз или Минтранском республики на счета компаний-операторов. Затем оператор перечислит полученные средства своему партнеру-трейдеру. За счет этого оператор получает возможность безубыточной работы, а зерновики получат компенсацию своих возможных убытков, связанных с объемом транспортной составляющей в цене своей продукции на фоне падения мировых цен на зерно. Данная схема ориентирована на привлечение дополнительных операторских вагонов, поскольку КТЖ, являясь естественным монополистом, не определяет самостоятельно свои расценки и не может быть участником подобных проектов», - добавил он.

Первый заместитель генерального директора ОАО «Русагротранс» Олег Рогачев отметил, что казахстанский опыт в случае успеха может быть опробован и в России.

«На сегодня нашим основным полигоном работы является Россия, поскольку наши цены, определенные соглашениями между ОАО «РЖД» и КТЖ, в условиях падающего зернового рынка не всегда доступны для казахстанских трейдеров, хотя и являются вполне конкурентоспособными по сравнению с другими операторами. Казахстан нашел путь компенсировать трейдеру его издержки, и, если его опыт будет успешен, можно его применить и в наших условиях. Если условия компенсаций позволят нам безубыточно взаимодействовать с грузовладельцем, мы готовы рассмотреть возможность своего участия в данной программе», - добавил он.
Генеральный директор компании-зернотрейдера ООО «Бамбек» Мансур Расулов отметил, что программа по субсидированию зерновых перевозок может не принести ожидаемого результата.

«В ней есть один противоречивый момент: право на субсидии мы получаем только при оплате перевозки, а именно, получения дающих право на ее осуществление железнодорожных кодов, только через одну структуру – АО «Центр транспортных услуг» КТЖ. Стоимость их услуг, как правило, выше на $15-20 за тонну зерна, чем у других структур, с помощью которых я мог бы отправить свое зерно. При этом и размер субсидий составит также $20 за тонну. Поэтому говорить о том, что мы получим реальную помощь при выполнении условий, дающих право на субсидии, я не могу», - добавил он.

Рейтинг: 0.00 (0 голосов) - Оцените эту новость -

Другие новости
28/07/2022 9:11:49
28/07/2022 9:08:11
28/07/2022 9:00:10
28/07/2022 8:56:04
28/02/2011 2:15:27
28/02/2011 2:13:15
28/02/2011 2:09:21
28/02/2011 1:59:39
28/02/2011 1:57:42
28/02/2011 1:55:45
28/02/2011 1:53:34
28/02/2011 1:51:01
28/02/2011 1:38:31
27/02/2011 1:49:25
27/02/2011 1:47:48

> Открыть все отмеченное в новых окнах

Оствить закладку на эту новость на следующих сайтах
HTML BBCODE URL


Поместить в блог

Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.
  

Сегодня еще нет самой читаемой статьи.




 


кОнкУрЕнТАМ
ПРеВеД!


 
  О проекте
  Правила сайта
  Лицензионное соглашение
  Правила перепечатки материалов
  О сотрудничестве
  Размещение рекламы - Заявка
  Эффективность Интернет-рекламы
  Визитная карточка фирмы

  Книга жалоб и предложений

- - -

kr26.ru - Железногорский интернет портал
При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на kr26.ru обязательна.
Адрес электронной почты: kr26info@mail.ru
Дизайн, разработка и поддержка сайта: Гайдук Михаил Александрович