Помощь Фавориты Пишите Зачем мне вообще нужно регистрироваться?

Идёт загрузка...

Разговорник Каталог Статьи Участники Интернет-портал газеты "Красноярский рабочий" 
Новости
Новости
Форум
Форум
Каталог
Каталог
Статьи
Статьи
Развлечения
Развлечения
Кулинария
Кулинария
Объявления
Объявления
Предприятия
Предприятия
Фотоальбом
Фотоальбом
Flash-игры
Flash-игры
HOME    
 
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня

Забыли пароль?

Регистрация

41 пользователь(ей) активно (23 пользователь(ей) просматривают )

Участников: 0
Гостей: 41

далее...

Сегодня нет Дней рождения.

Перейти на 3-2023 Перейти на 2-2024 Сегодня Перейти на 4-2024 Перейти на 3-2025
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
       
Новости Статьи
  Новости
Добавить новость Архив Авторы Перечень разделов

 : 
Написал putin в 12/03/2010 1:34:54 (100 прочтений) Другие новости этого автора

На прошлой неделе представители Red Bull Racing обратили внимание FIA на необычную конструкцию заднего антикрыла MсLaren, в котором появился «слот» – горизонтальная щель с воздуховодом – команду интересовала законность такого решения.

Управляя этим элементом на дистанции, гонщики могут получить преимущество в скорости на прямых – новинка не менее любопытна, чем прошлогодний двойной диффузор, хотя выполняет обратную функцию – не увеличивая, а уменьшая прижимную силу в нужный момент.

Как она управляется – неизвестно, но там нет механических приводов. Ходят слухи, что гонщик перекрывает ногой поток воздуха, проникающего в кокпит по воздуховоду – это меняет давление, воздушный поток в области антикрыла срывается, уменьшая лобовое сопротивление, эффективность элемента и обеспечиваемую им прижимную силу.

Подвижные элементы аэродинамики в области заднего антикрыла запрещены, но их нет – ни одна из деталей не движется, кроме гонщика, которого никак нельзя назвать элементом аэродинамики. В целом идея весьма инновационная, что ещё раз говорит об изобретательности инженеров Формулы 1.

Сотрудники McLaren согласовали эту конструкцию с FIA перед началом сезона, сегодня машина прошла традиционную техническую проверку, теперь продолжение этой истории зависит от того, будут ли поданы официальные протесты. Похоже, в Red Bull Racing протестовать не собираются…

Кристиан Хорнер, руководитель Red Bull Racing: «Как и в случае с двойным диффузором, команды опробуют разные варианты этого решения между Бахрейном и окончанием сезона. Протест с нашей стороны маловероятен, мы рассматриваем возможность использования аналогичного решения.

Регламент запрещает менять конструкцию омологированного шасси по ходу сезона, придётся использовать творческий подход. Но, поскольку решение признано законным, я не сомневаюсь в том, что специалисты найдут выход.

Не думаю, что эффект будет столь значимым, как с двойным диффузором, но многие сделают выбор в пользу такого решения и скоро мы увидим множество похожих антикрыльев».

Рейтинг: 0.00 (0 голосов) - Оцените эту новость -

Другие новости
28/07/2022 9:11:49
28/07/2022 9:08:11
28/07/2022 9:00:10
28/07/2022 8:56:04
28/02/2011 2:15:27
28/02/2011 2:13:15
28/02/2011 2:09:21
28/02/2011 1:59:39
28/02/2011 1:57:42
28/02/2011 1:55:45
28/02/2011 1:53:34
28/02/2011 1:51:01
28/02/2011 1:38:31
27/02/2011 1:49:25
27/02/2011 1:47:48

> Открыть все отмеченное в новых окнах

Оствить закладку на эту новость на следующих сайтах
HTML BBCODE URL


Поместить в блог

Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.
  

Сегодня еще нет самой читаемой статьи.




 


кОнкУрЕнТАМ
ПРеВеД!


 
  О проекте
  Правила сайта
  Лицензионное соглашение
  Правила перепечатки материалов
  О сотрудничестве
  Размещение рекламы - Заявка
  Эффективность Интернет-рекламы
  Визитная карточка фирмы

  Книга жалоб и предложений

- - -

kr26.ru - Железногорский интернет портал
При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на kr26.ru обязательна.
Адрес электронной почты: kr26info@mail.ru
Дизайн, разработка и поддержка сайта: Гайдук Михаил Александрович