Помощь Фавориты Пишите Зачем мне вообще нужно регистрироваться?

Идёт загрузка...

Участники Статьи Обратная связь Интернет-портал газеты "Красноярский рабочий" Каталог 
Новости
Новости
Форум
Форум
Каталог
Каталог
Статьи
Статьи
Развлечения
Развлечения
Кулинария
Кулинария
Объявления
Объявления
Предприятия
Предприятия
Фотоальбом
Фотоальбом
Flash-игры
Flash-игры
HOME    
 
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня

Забыли пароль?

Регистрация

25 пользователь(ей) активно (6 пользователь(ей) просматривают )

Участников: 0
Гостей: 25

далее...

Сегодня нет Дней рождения.

Перейти на 4-2023 Перейти на 3-2024 Сегодня Перейти на 5-2024 Перейти на 4-2025
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30      
Новости Статьи
  Новости
Добавить новость Архив Авторы Перечень разделов

 : 
Написал Michael в 30/11/2009 1:38:42 (101 прочтений) Другие новости этого автора

Парадоксально, но факт: спортивные фанаты не могут получить полного удовлетворения от игры, если их любимой команде не приходится туго. К таким выводам пришли ученые из Университета Огайо в США, пишет Infox.

В своем исследовании коммуникативные психологи анализировали поведение фанатов двух студенческих команд по американскому футболу, которые регулярно болели за свои клубы перед телевизорами. Ученые обнаружили, что фанаты победившей команды, которым в определенные моменты игры приходилось переживать максимально негативные эмоции, к примеру их клубу грозил проигрыш, в результате ощущали матч более остро, и положительных впечатлений от игры было существенно больше.

«Пребывая в отличном настроении на протяжении всей игры, без изрядной доли негатива, вы не испытаете максимальной радости, — говорит доцент психологии, доктор Сильвия Кноблох-Вестервик, один из авторов исследования. — Теперь мы уверены, что отрицательные эмоции играют ключевую роль в ощущениях болельщиков».

В исследовании приняли участие 113 студентов из колледжей штатов Огайо и Мичиган. Эти команды были выбраны не случайно — в студенческой лиге соперничество между клубами достигло пика. Университет Огайо был на первом месте турнирной таблицы, а Мичиган занимал вторую строчку. Таким образом, именно в личных встречах команд определялся чемпион страны. В итоге команда из Огайо победила, однако примерно с середины игры мичиганские футболисты сильно прибавили и стремительно сокращали разрыв в счете. Болельщикам Огайо пришлось нелегко.

Сам эксперимент выстроился на коммерческой составляющей американского спорта. Если бы телевизионная трансляция финального матча не прерывалась 24 раза для показа рекламы, болельщики, участвующие в исследовании, не смогли бы заходить во время пауз на специальный сайт и заполнять мини-анкеты о своих ощущениях от игры. Суммирование именно этих данных позволило ученым узнать, насколько важны для положительного восприятия спорта именно негативные ощущения болеющих по ходу матча.

Между тем, печальные случаи смерти болельщиков — не редкость. В 2008 г. 20-летняя австрийская болельщица скончалась от инфаркта, полученного во время просмотра матча Евро-2008 между командами Германии и Австрии. Девушка находилась в «фан-зоне» стадиона, когда на 15-й минуте матча ей стало плохо. Она умерла по дороге в больницу.

Рейтинг: 0.00 (0 голосов) - Оцените эту новость -

Другие новости
28/07/2022 9:11:49
28/07/2022 9:08:11
28/07/2022 9:00:10
28/07/2022 8:56:04
28/02/2011 2:15:27
28/02/2011 2:13:15
28/02/2011 2:09:21
28/02/2011 1:59:39
28/02/2011 1:57:42
28/02/2011 1:55:45
28/02/2011 1:53:34
28/02/2011 1:51:01
28/02/2011 1:38:31
27/02/2011 1:49:25
27/02/2011 1:47:48

> Открыть все отмеченное в новых окнах

Оствить закладку на эту новость на следующих сайтах
HTML BBCODE URL


Поместить в блог

Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.
  

Сегодня еще нет самой читаемой статьи.




 


кОнкУрЕнТАМ
ПРеВеД!


 
  О проекте
  Правила сайта
  Лицензионное соглашение
  Правила перепечатки материалов
  О сотрудничестве
  Размещение рекламы - Заявка
  Эффективность Интернет-рекламы
  Визитная карточка фирмы

  Книга жалоб и предложений

- - -

kr26.ru - Железногорский интернет портал
При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на kr26.ru обязательна.
Адрес электронной почты: kr26info@mail.ru
Дизайн, разработка и поддержка сайта: Гайдук Михаил Александрович