Помощь Фавориты Пишите Зачем мне вообще нужно регистрироваться?

Идёт загрузка...

Каталог Вопросы и ответы Статьи Обратная связь Участники 
Новости
Новости
Форум
Форум
Каталог
Каталог
Статьи
Статьи
Развлечения
Развлечения
Кулинария
Кулинария
Объявления
Объявления
Предприятия
Предприятия
Фотоальбом
Фотоальбом
Flash-игры
Flash-игры
HOME    
 
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня

Забыли пароль?

Регистрация

36 пользователь(ей) активно (13 пользователь(ей) просматривают )

Участников: 0
Гостей: 36

далее...

Сегодня нет Дней рождения.

Перейти на 3-2023 Перейти на 2-2024 Сегодня Перейти на 4-2024 Перейти на 3-2025
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
       
Новости Статьи
  Новости
Добавить новость Архив Авторы Перечень разделов

 : 
Написал MuxauJI в 01/01/2009 8:00:00 (155 прочтений) Другие новости этого автора

По данным нового опроса компании Pew Research Center, в США интернет обогнал газеты в качестве основного источника новостей, и теперь по популярности уступает только телевидению.

Интернет обогнал газеты в качестве самого популярного источника национальных и международных новостей в США, говорится в новом исследовании Pew Research Center.

40% опрошенных жителей США заявили, что интернет для них является основным источником новостной информации, тогда как в 2007 г. таких людей было только 24%. Газеты выбрали 35% респондентов (34% в 2007 г.), а телевидение по-прежнему остается наиболее популярным видом медиа - его предпочли 70% (74% в 2007 г.).

Однако для молодежи интернет является основным источником новостей, догнав ТВ по популярности. Среди американцев моложе 30 лет, 59% (против 34% в прошлом году) предпочитают узнавать большинство новостей из интернета. При этом, телевидение выбрали также 59% опрошенных, тогда как в 2007 г. таких было 68%, что говорит о падении популярности ТВ. Данные опроса Pew Research превышают показатели 100%, потому что люди могли выбирать несколько вариантов ответов.

Как отмечают аналитики, телевидение и печатная пресса намного сильнее подвергаются финансовому давлению из-за ухудшения состояния экономики, по сравнению с интернет-СМИ. Хотя некоторые газеты имеют достаточно популярные веб-сайты, их основные и наиболее прибыльные рубрики - такие как доски объявлений, списки вакансий и предложений по продаже недвижимости - являются менее популярными по сравнению с независимыми сервисами наподобие Craigslist, Monster.com и других. В то же время, телевидение сталкивается со все более значительной конкуренцией со стороны YouTube и других видеосервисов, которые быстро набирают популярность.

Многие газеты переходят на модель работы, при которой контент создается в первую очередь для сетевой версии издания, а уже потом часть попадает в печатную версию. Телекомпании также всячески стараются расширить свое присутствие в Сети, запуская новые веб-сервисы и выкладывая в интернет полные версии своих шоу и сериалов.

Специалисты Pew Research прогнозируют, что популярность онлайн-СМИ в качестве основного источника новостной информации будет расти и дальше, с появлением все большего количества популярных веб-изданий и блогов. При этом, печатным газетам придется переходить в Сеть, чтобы компенсировать потери доходов от рекламы.

Опрос проводился сотрудниками Pew Research среди 1,489 взрослых американцев с 3 по 7 декабря 2008 г.

Рейтинг: 0.00 (0 голосов) - Оцените эту новость -

Другие новости
28/07/2022 9:11:49
28/07/2022 9:08:11
28/07/2022 9:00:10
28/07/2022 8:56:04
28/02/2011 2:15:27
28/02/2011 2:13:15
28/02/2011 2:09:21
28/02/2011 1:59:39
28/02/2011 1:57:42
28/02/2011 1:55:45
28/02/2011 1:53:34
28/02/2011 1:51:01
28/02/2011 1:38:31
27/02/2011 1:49:25
27/02/2011 1:47:48

> Открыть все отмеченное в новых окнах

Оствить закладку на эту новость на следующих сайтах
HTML BBCODE URL


Поместить в блог

Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.
  

Сегодня еще нет самой читаемой статьи.




 


кОнкУрЕнТАМ
ПРеВеД!


 
  О проекте
  Правила сайта
  Лицензионное соглашение
  Правила перепечатки материалов
  О сотрудничестве
  Размещение рекламы - Заявка
  Эффективность Интернет-рекламы
  Визитная карточка фирмы

  Книга жалоб и предложений

- - -

kr26.ru - Железногорский интернет портал
При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на kr26.ru обязательна.
Адрес электронной почты: kr26info@mail.ru
Дизайн, разработка и поддержка сайта: Гайдук Михаил Александрович