Помощь Фавориты Пишите Зачем мне вообще нужно регистрироваться?

Идёт загрузка...

Обратная связь Каталог Статьи Интернет-портал газеты "Красноярский рабочий" Вопросы и ответы 
Новости
Новости
Форум
Форум
Каталог
Каталог
Статьи
Статьи
Развлечения
Развлечения
Кулинария
Кулинария
Объявления
Объявления
Предприятия
Предприятия
Фотоальбом
Фотоальбом
Flash-игры
Flash-игры
HOME    
 
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня

Забыли пароль?

Регистрация

55 пользователь(ей) активно (28 пользователь(ей) просматривают )

Участников: 0
Гостей: 55

далее...

Сегодня нет Дней рождения.

Перейти на 3-2023 Перейти на 2-2024 Сегодня Перейти на 4-2024 Перейти на 3-2025
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
       
Новости Статьи
  Новости
Добавить новость Архив Авторы Перечень разделов

 : 
Написал Гость в 22/03/2008 21:14:00 (165 прочтений) Другие новости этого автора

Российские власти решили «изнасиловать» бензиновый рынок Отчизны. Наигравшись с малоэффективными ценовыми «мораториями», российское правительство решило запретить низкооктановые марки автомобильного топлива. Россия к этому не готова ни технически, ни морально.

Постановление, утверждающее технический регламент с новыми требования к топливу для двигателей внутреннего сгорания, вчера подписал премьер-министр РФ Виктор Зубков.

Техрегламент предусматривает разделение автомобильного бензина на четыре класса - евро-2, евро-3, евро-4 и евро-5. Согласно документу, производство бензина класса евро-2 в России осуществляется до 31 декабря 2008 года, евро-3 - до 31 декабря 2009 года, евро-4 - до 31 декабря 2012 года. В отношении бензина евро-5 ограничения по срокам производства не устанавливаются. Впрочем, в России он и не производится.

Согласно документу, популярнейший в России бензин марки Аи-92 через три года должен быть полностью изъят из оборота. Низкооктановые бензины теперь останутся прерогативой армии.

Этот шаг российских властей трудно объяснить с позиций здравого смысла. Дело в том, что даже в строгой к экологическим нормам Германии власти не только не думали о запрете низкооктанового бензина, но и грозили нефтяникам санкциями, если те откажутся его производить – ведь у дешевого топлива есть свой потребитель. И уж подавно никто не заикнется о запрете дешевого бензина в США. В этой крупнейшей автомобильной державе даже растет спрос на низкооктановое топливо, чем воспользовались местные автопроизводители: многие модели, представленные на последних американских автосалонах, изначально были спроектированы под дешевое топливо. Что говорить о России, в которой свыше 90% автопарка потребляет бензин класса "Евро-2" и ниже.

На самом деле, в нашей стране с бензином ситуация еще сложнее. Во-первых, даже в Москве Аи-95 заливают в свои баки не более половины автовладельцев. В регионах доля поклонников высокооктанового моторного топлива не превышает 20%. С учетом нынешней ценовой разницы между Аи-92 и Аи-95, россияне ежегодно будут переплачивать несколько десятков миллиардов рублей.

Есть и технический аспект. Как рассказала Bigness.ru аналитик информационного центра «Кортэс» Людмила Лурье, доля современных автомобилей, разработанных под потребление высокооктанового топлива, сравнительно невелика. Среди изделий отечественного автопрома – так и вовсе мизерна. При этом из 26,8 млн легковых автомобилей, колесящих по России, лишь 28% - это машины иностранного производства.

До сих пор в эксплуатации находятся миллионы карбюраторных автомобилей, выпущенных в прошлом веке. Для многих из них переход на топливо с более высоким октановым числом чреват техническими проблемами ‑ из-за возрастания температуры сгорания прогорают клапаны, поршни.

Кроме того, 92-й бензин имеет репутацию самого «беспроблемного», чего не скажешь о 95-м или 98-м. Случается, что под видом последних на бензоколонках продается Аи-80, октановое число которого доведено до требуемого путем применения присадок, вредных для современных автомобилей. Об этом красноречиво говорит и статистика: производство бензина марки Аи-95 в России заметно меньше, чем уровень его потребления. Вместе с тем, производство бензина Аи-80 также откровенно превосходит легальный спрос.

При этом ситуация с суррогатным топливом не изменится к лучшему, даже после вступления в действие ограничений технического регламента. Дело в том, что помимо 27 крупных нефтеперерабатывающих заводов, автомобильное топливо также производится на средних и мелких НПЗ, количество которых оценивается примерно в полторы тысячи. Проконтролировать всех – невозможно. Запрет на оборот низкооктановых видов топлива, более простых в производстве, неизбежно подтолкнет многих мелких легальных производителей к использованию запрещенным регламентом присадок.

Также не стоит забывать и о сильном износе оборудования на подавляющем большинстве российских НПЗ. После отмены налоговых льгот на инвестиции в обновление производственных мощностей, у них просто нет стимула закупать современное оборудование.

Не исключено и создание дефицитной ситуации на рынке автомобильного топлива. Не стоит забывать, что спрос на низкооктановый бензин кое-где в мире еще растет (например, в США). И некоторые российские компании, в частности «Лукойл», уже проторили себе дорогу на американский рынок. Учитывая темпы роста цен на бензин в США (более чем на 20% с начала года), этот канал будет оставаться выгодным для российских производителей еще долгое время.

Рейтинг: 0.00 (0 голосов) - Оцените эту новость -

Другие новости
28/07/2022 9:11:49
28/07/2022 9:08:11
28/07/2022 9:00:10
28/07/2022 8:56:04
28/02/2011 2:15:27
28/02/2011 2:13:15
28/02/2011 2:09:21
28/02/2011 1:59:39
28/02/2011 1:57:42
28/02/2011 1:55:45
28/02/2011 1:53:34
28/02/2011 1:51:01
28/02/2011 1:38:31
27/02/2011 1:49:25
27/02/2011 1:47:48

> Открыть все отмеченное в новых окнах

Оствить закладку на эту новость на следующих сайтах
HTML BBCODE URL


Поместить в блог

Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.
  

Сегодня еще нет самой читаемой статьи.




 


кОнкУрЕнТАМ
ПРеВеД!


 
  О проекте
  Правила сайта
  Лицензионное соглашение
  Правила перепечатки материалов
  О сотрудничестве
  Размещение рекламы - Заявка
  Эффективность Интернет-рекламы
  Визитная карточка фирмы

  Книга жалоб и предложений

- - -

kr26.ru - Железногорский интернет портал
При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на kr26.ru обязательна.
Адрес электронной почты: kr26info@mail.ru
Дизайн, разработка и поддержка сайта: Гайдук Михаил Александрович