|
53 пользователь(ей) активно ( 24 пользователь(ей) просматривают ) Участников: 0 Гостей: 53 далее...
Сегодня нет Дней рождения.
|
: |
Написал putin в 24/02/2011 9:56:39 (140 прочтений) Другие новости этого автора |
Британский модный дом Jimmy Choo, знаменитый своей обувью, открывает в России первый монобрендовый бутик. Московский магазин начнет работать осенью этого года. Подробности – у корреспондента "Вести ФМ" Марины Костюкевич.
Британская компания, основанная малазийским дизайнером Джимми Чу, выдала франшизу на открытие бутиков в России. Проще говоря, разрешила торговать своей продукцией. Это, прежде всего, мужская и женская обувь класса люкс, дизайнерские сумки, аксессуары, парфюмерия. Широкую популярность бренд получил благодаря высокой оценке английской принцессы Дианы. В ее коллекции обуви было немало экземпляров от Джимми Чу. Чуть позже золотые руки обувщика из Малайзии оценила и королева Елизавета. Она даже вручила Чу почетный титул офицера ордена Британской Империи.
По правде говоря, российским модникам продукция этого бренда знакома - она представлена в одном из крупнейших столичных универмагов в формате shop-in-shop. Однако теперь это будет совсем другой размах. Российская компания Showroom Li-lu, получившая право торговать продукцией известного бренда, планирует в сентябре открыть в Москве, в Столешниковом переулке, монобрендовый бутик, где на площади 60 квадратных метрах будет широко представлена вся линейка товаров модного дома. Условия соглашения стороны не раскрывают, но, как предполагает гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лейбсак-Клейманс, скорее всего российская компания получит право централизованных закупок у британской марки:
"Не только через монобрендовый бутик, но и через шоу-рум будут продажи марки. Это будет консолидированный центр, куда можно будет обратиться и там закупиться. По логике, если даже российские потребители-заказчики будут обращаться в марку напрямую, они должны их направить к своему российскому партнеру".
По оценке экспертов, инвестиции в открытие монобренда могут составить около 700 тысяч долларов. Запуск в России столь серьезного игрока как Jimmy Choo может означать, что мировой рынок роскоши восстанавливается после кризиса в 2009 году. В России продажа люксовых товаров в период рецессии упала на 15%. Из-за плохих продаж многим известным брендам пришлось уйти из нашей страны. Свои бутики закрыли Александр Маккуин, Вивьен Вествуд, Стелла Маккартни, Марк Джейкобс. И вот теперь началось возвращение, говорит Анна Лейбсак-Клейманс:
"2010 год показал, что произошло возвращение покупателей к привычкам тратить деньги на люксовые бренды. Теперь послекризисный покупатель изменен: он более рациональный. Тем не менее, 2010 год завершен у ритейлеров ощущением, что все страхи позади".
Среди тех, кто вернулся на российский рынок, и прямой конкурент Чу - Manolo Blahnik. Открылись в Москве и два бутика французского Christian Louboutin. Теперь трем популярнейшим маркам изысканной обуви придется делить клиентов между собой. Но любителям хорошей обуви такая конкуренция только на руку. Точнее, на ногу. |
|
Оствить закладку на эту новость на следующих сайтах |
|
Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.
|
Сегодня еще нет самой читаемой статьи.
|
|
|
|
|
|