Помощь Фавориты Пишите Зачем мне вообще нужно регистрироваться?

Идёт загрузка...

Интернет-портал газеты "Красноярский рабочий" Вопросы и ответы Разговорник Участники Каталог 
Новости
Новости
Форум
Форум
Каталог
Каталог
Статьи
Статьи
Развлечения
Развлечения
Кулинария
Кулинария
Объявления
Объявления
Предприятия
Предприятия
Фотоальбом
Фотоальбом
Flash-игры
Flash-игры
HOME    
 
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня

Забыли пароль?

Регистрация

37 пользователь(ей) активно (14 пользователь(ей) просматривают )

Участников: 0
Гостей: 37

далее...

Сегодня нет Дней рождения.

Перейти на 3-2023 Перейти на 2-2024 Сегодня Перейти на 4-2024 Перейти на 3-2025
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
       
Новости Статьи
  Новости
Добавить новость Архив Авторы Перечень разделов

 : 
Написал putin в 24/02/2011 9:52:12 (134 прочтений) Другие новости этого автора

Строительство водного коридора между Азовским и Каспийским морями (канал "Евразия") нецелесообразно, заявил заместитель министра транспорта Виктор Олерский.

"Меняется вся концепция. На сегодняшний день наши коллеги из Казахстана не могут подтвердить достаточный объем грузовой базы для транспортировки по каналу "Евразия". Ранее они планировали направить сюда нефть, которая теперь пойдет по трубопроводу. Поэтому смысла в огромных инвестициях на строительство канала сегодня нет", - отметил Олерский, сообщает "Интерфакс".

Существует два варианта строительства водного коридора между Азовским и Каспийским морями. Один из вариантов водного канала предполагает его прокладку через Калмыкию и Ставропольский край (канал "Евразия"), второй вариант предполагает прокладку второй нитки Волго-Донского канала ("Волго-Дон 2").

Оба варианта проекта могут быть экономически выгодными только при наличии грузопотока. В то же время, грузопоток в значительной степени будет зависеть от нефтяников, поскольку основной груз - это нефть и ее производные.

Специалисты России и Казахстана изучили итоговый отчет "Гидропроекта" (подконтролен "РусГидро", выбран Евразийским банком развития по итогам конкурса) и приняли решение о необходимости перерасчета возможного грузопотока в связи с произошедшим за последние три года изменением грузовой базы Казахстана.

Рейтинг: 0.00 (0 голосов) - Оцените эту новость -

Другие новости
28/07/2022 9:11:49
28/07/2022 9:08:11
28/07/2022 9:00:10
28/07/2022 8:56:04
28/02/2011 2:15:27
28/02/2011 2:13:15
28/02/2011 2:09:21
28/02/2011 1:59:39
28/02/2011 1:57:42
28/02/2011 1:55:45
28/02/2011 1:53:34
28/02/2011 1:51:01
28/02/2011 1:38:31
27/02/2011 1:49:25
27/02/2011 1:47:48

> Открыть все отмеченное в новых окнах

Оствить закладку на эту новость на следующих сайтах
HTML BBCODE URL


Поместить в блог

Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.
  

Сегодня еще нет самой читаемой статьи.




 


кОнкУрЕнТАМ
ПРеВеД!


 
  О проекте
  Правила сайта
  Лицензионное соглашение
  Правила перепечатки материалов
  О сотрудничестве
  Размещение рекламы - Заявка
  Эффективность Интернет-рекламы
  Визитная карточка фирмы

  Книга жалоб и предложений

- - -

kr26.ru - Железногорский интернет портал
При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на kr26.ru обязательна.
Адрес электронной почты: kr26info@mail.ru
Дизайн, разработка и поддержка сайта: Гайдук Михаил Александрович