Помощь Фавориты Пишите Зачем мне вообще нужно регистрироваться?

Идёт загрузка...

Статьи Участники Вопросы и ответы Интернет-портал газеты "Красноярский рабочий" Разговорник 
Новости
Новости
Форум
Форум
Каталог
Каталог
Статьи
Статьи
Развлечения
Развлечения
Кулинария
Кулинария
Объявления
Объявления
Предприятия
Предприятия
Фотоальбом
Фотоальбом
Flash-игры
Flash-игры
HOME    
 
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня

Забыли пароль?

Регистрация

45 пользователь(ей) активно (23 пользователь(ей) просматривают )

Участников: 0
Гостей: 45

далее...

Сегодня нет Дней рождения.

Перейти на 3-2023 Перейти на 2-2024 Сегодня Перейти на 4-2024 Перейти на 3-2025
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
       
Новости Статьи
  Новости
Добавить новость Архив Авторы Перечень разделов

 : 
Написал putin в 12/01/2011 12:28:24 (145 прочтений) Другие новости этого автора

Американская правительственная комиссиябыла создана по распоряжению президента США Барака Обамы по расследованию причин взрыва нефтяной платформы в Мексиканском заливепроизошел 20 апреля 2010 г. опубликовала финальный отчет о разрушительной аварии.

Из 400-страничного документа следует, что главной причиной катастрофы стала недооценка рисков, допущенная в первую очередь компанией-оператором — BР. Нефтяники до последнего времени перекладывали большую часть вины на своих партнеров — Transoceanвладелец взорвавшейся платформы и Halliburton.готовила цементный раствор для скважины В процессе подготовки скважины ВР из соображений экономии сознательно пошла на ряд упрощений, сделавших конструкцию особенно уязвимой.

ВР экономила на всем

Цементированием так называемого стакана скважины занималась компания Halliburton. Представители BP ранее сообщили в своем отчете, что химический состав цементного раствора, использованного партнером, был выбран неверно, что и стало одной из причин аварии. Государственная комиссия подтвердила, что цемент был произведен Halliburton, но план цементирования утверждала ВР, которая приняла решение пойти на ряд компромиссов.

При подготовке к цементированию скважины нефтяники вместо полагающихся 2760 баррелей раствора закачали всего 350 баррелей. При этом цементный насос работал со скоростью менее 4 баррелей в минуту. Между тем наиболее эффективный метод требует ускорения потока в 33 раза. Увеличение давления грозило ВР дополнительными расходами, и компания пожертововала безопасностью ради прибыли, пишут эксперты комиссии.

Еще одно послабление, которое позволила себе компания ВР в целях экономии, — это сокращение объема цементного раствора, который закачивался в колодец. Дополнительная накачка цемента является стандартной страховочной практикой при цементировании, которая позволяет сгладить некоторые ошибки при размещении конструкции. В итоге ВР умудрилась закачать в злополучную скважину даже меньше цемента, чем того требуют внутренние стандарты компании.

Halliburton скрывала результаты тестов цемента

Проанализировав формулу цементного раствора, правительственные эксперты подтвердили, что «в тесном сотрудничестве с Halliburton» была выбрана азотная пена. «Halliburton является лидером отрасли в „пенном" цементировании, а вот ВР, похоже, имела слишком мало опыта в применении „пенных" технологий для цементирования, которое было проведено в Мексиканском заливе», — отмечается в итоговом докладе. Впрочем, нарекания к Halliburton сохранились. По данным специалистов, компания начала отправлять образцы раствора в экспертные лаборатории с опозданием — уже после начала цементирования. Результаты тестов были неудовлетворительными, но Halliburton скрыла это от ВР.

Рейтинг: 0.00 (0 голосов) - Оцените эту новость -

Другие новости
28/07/2022 9:11:49
28/07/2022 9:08:11
28/07/2022 9:00:10
28/07/2022 8:56:04
28/02/2011 2:15:27
28/02/2011 2:13:15
28/02/2011 2:09:21
28/02/2011 1:59:39
28/02/2011 1:57:42
28/02/2011 1:55:45
28/02/2011 1:53:34
28/02/2011 1:51:01
28/02/2011 1:38:31
27/02/2011 1:49:25
27/02/2011 1:47:48

> Открыть все отмеченное в новых окнах

Оствить закладку на эту новость на следующих сайтах
HTML BBCODE URL


Поместить в блог

Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.
  

Сегодня еще нет самой читаемой статьи.




 


кОнкУрЕнТАМ
ПРеВеД!


 
  О проекте
  Правила сайта
  Лицензионное соглашение
  Правила перепечатки материалов
  О сотрудничестве
  Размещение рекламы - Заявка
  Эффективность Интернет-рекламы
  Визитная карточка фирмы

  Книга жалоб и предложений

- - -

kr26.ru - Железногорский интернет портал
При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на kr26.ru обязательна.
Адрес электронной почты: kr26info@mail.ru
Дизайн, разработка и поддержка сайта: Гайдук Михаил Александрович