Помощь Фавориты Пишите Зачем мне вообще нужно регистрироваться?

Идёт загрузка...

Каталог Обратная связь Участники Интернет-портал газеты "Красноярский рабочий" Разговорник 
Новости
Новости
Форум
Форум
Каталог
Каталог
Статьи
Статьи
Развлечения
Развлечения
Кулинария
Кулинария
Объявления
Объявления
Предприятия
Предприятия
Фотоальбом
Фотоальбом
Flash-игры
Flash-игры
HOME    
 
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня

Забыли пароль?

Регистрация

44 пользователь(ей) активно (20 пользователь(ей) просматривают )

Участников: 0
Гостей: 44

далее...

Сегодня нет Дней рождения.

Перейти на 3-2023 Перейти на 2-2024 Сегодня Перейти на 4-2024 Перейти на 3-2025
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
       
Новости Статьи
  Новости
Добавить новость Архив Авторы Перечень разделов

 : 
Написал Michael в 07/08/2010 17:26:11 (113 прочтений) Другие новости этого автора

В период овуляции женщины подсознательно покупают себе более сексуальную одежду, показали исследования. Причем делают они это не для того, чтобы поразить мужчин, а дабы превзойти других женщин.

Экспертов интересовало влияние гормональных факторов на поведение потребителей. Группе представительниц прекрасного пола, у которых в тот момент была овуляция, показали фотографии других женщин, а затем попросили выбрать одежду и сопутствующие предметы.

В результате большинство дам делали покупки, стараясь выбрать что-нибудь более сексуальное, чем одежда женщин на фотографиях. Примечательно: важным оказался даже фактор местности. Испытуемых в первую очередь волновало желание "обойти" женщин, которые жили в одном с ними городе или неподалеку.


"Если вы выглядите привлекательнее, чем ваши конкуренты, у вас больше шансов выделиться. Если вы живете в Нью-Йорке, женщина, живущая в Лос-Анджелесе, не будет рассматриваться вами в качестве соперницы", - пояснила этот момент Кристина Дуранте, одна из авторов исследования, которое было темой ее докторской диссертации.

По мнению исследователей, полученные результаты могут иметь практическое значение для маркетологов. Количество женщин, на выбор коих они смогут влиять, ежемесячно составляет более одного миллиарда.

Рейтинг: 0.00 (0 голосов) - Оцените эту новость -

Другие новости
28/07/2022 9:11:49
28/07/2022 9:08:11
28/07/2022 9:00:10
28/07/2022 8:56:04
28/02/2011 2:15:27
28/02/2011 2:13:15
28/02/2011 2:09:21
28/02/2011 1:59:39
28/02/2011 1:57:42
28/02/2011 1:55:45
28/02/2011 1:53:34
28/02/2011 1:51:01
28/02/2011 1:38:31
27/02/2011 1:49:25
27/02/2011 1:47:48

> Открыть все отмеченное в новых окнах

Оствить закладку на эту новость на следующих сайтах
HTML BBCODE URL


Поместить в блог

Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.
  

Сегодня еще нет самой читаемой статьи.




 


кОнкУрЕнТАМ
ПРеВеД!


 
  О проекте
  Правила сайта
  Лицензионное соглашение
  Правила перепечатки материалов
  О сотрудничестве
  Размещение рекламы - Заявка
  Эффективность Интернет-рекламы
  Визитная карточка фирмы

  Книга жалоб и предложений

- - -

kr26.ru - Железногорский интернет портал
При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на kr26.ru обязательна.
Адрес электронной почты: kr26info@mail.ru
Дизайн, разработка и поддержка сайта: Гайдук Михаил Александрович