Помощь Фавориты Пишите Зачем мне вообще нужно регистрироваться?

Идёт загрузка...

Участники Вопросы и ответы Разговорник Каталог Обратная связь 
Новости
Новости
Форум
Форум
Каталог
Каталог
Статьи
Статьи
Развлечения
Развлечения
Кулинария
Кулинария
Объявления
Объявления
Предприятия
Предприятия
Фотоальбом
Фотоальбом
Flash-игры
Flash-игры
HOME    
 
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня

Забыли пароль?

Регистрация

51 пользователь(ей) активно (24 пользователь(ей) просматривают )

Участников: 0
Гостей: 51

далее...

Сегодня нет Дней рождения.

Перейти на 3-2023 Перейти на 2-2024 Сегодня Перейти на 4-2024 Перейти на 3-2025
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
       
Новости Статьи
  Новости
Добавить новость Архив Авторы Перечень разделов

 : 
Написал Michael в 24/03/2010 8:57:43 (104 прочтений) Другие новости этого автора

Минэкономразвития РФ рассматривает возможность снижения на докризисный уровень - с 30% до 25% - пошлин на новые иномарки, сообщил источник в правительстве РФ. Президиум правительства в среду рассмотрит подготовленные министерством основные направления таможенно-тарифной политики РФ.

"Действительно, и партнеры из дальнего зарубежья, и партнеры по Таможенному союзу ставят вопрос о пошлинах на автомобили. Мы предлагаем рассмотреть вопрос о новых автомобилях. Но когда это решение будет принято и вступит в силу - это связано со стратегией развития автопрома", - сказал чиновник. "Как только мы определимся со стратегией развития автопрома - тогда будет понятно с пошлинами на новые автомобили", - добавил он.


Стратегия развития автопрома, в целом одобренная на заседании правительства 4 марта, не предполагает корректировки нынешнего уровня импортных пошлин на легковые автомобили минимум до 2015 года.

Пошлины на подержанные иномарки ведомство предлагает оставить на нынешнем уровне. "Мы за сохранение (нынешних ставок) пошлин на подержанные автомобили и автобусы. Мы 100% не продвинемся в вопросе о подержанных иномарках", - отметил источник, мотивировав это необходимостью поддержки проектов по промсборке.

Минэкономразвития выделило три ценовые категории легковых автомобилей: российские модели, модели, собранные в РФ в режиме промсборки и подержанные иномарки - "именно здесь наиболее острая конкуренция", и новые иномарки, произведенные за рубежом.

"Наши "Волги" и "Жигули" находятся в другом измерении, они идут хорошо, а вот новые иномарки немного выбиваются из этих категорий", - сказал чиновник.

В Минэкономразвития нет единой позиции по этому вопросу - если отвечающий за внешнеэкономическую деятельность замглавы министерства Андрей Слепнев инициировал рассмотрение этого вопроса на уровне правительства, то Андрей Клепач, отвечающий в министерстве за отрасли, заявлял журналистам, что снижение пошлин на новые легковые автомобили нецелесообразно.

Минпромторг, разрабатывавший стратегию развития российского автопрома, считает, что сохранение действующих таможенных ставок на импорт автомобилей на ближайшие несколько лет - это необходимое условие выращивания в России полноценного автопрома с участием глобальных игроков. Вернуться к обсуждению снижения пошлин, в том числе на новые машины, можно будет не раньше 2015 года, считают в Минпромторге.

Пошлины на новые и подержанные автомобили были повышены с января 2009 года. Импортные пошлины на легковые автомобилей со сроком эксплуатации от 1 до 5 лет выросли в среднем с 25% до 30% от таможенной стоимости с пропорциональным увеличением специфической ставки, исчисляемой в евро (за 1 куб. см объема двигателя). Кроме того, был снижен с 7 до 5 лет срок отнесения легковых машин к категории подержанных.

Рейтинг: 0.00 (0 голосов) - Оцените эту новость -

Другие новости
28/07/2022 9:11:49
28/07/2022 9:08:11
28/07/2022 9:00:10
28/07/2022 8:56:04
28/02/2011 2:15:27
28/02/2011 2:13:15
28/02/2011 2:09:21
28/02/2011 1:59:39
28/02/2011 1:57:42
28/02/2011 1:55:45
28/02/2011 1:53:34
28/02/2011 1:51:01
28/02/2011 1:38:31
27/02/2011 1:49:25
27/02/2011 1:47:48

> Открыть все отмеченное в новых окнах

Оствить закладку на эту новость на следующих сайтах
HTML BBCODE URL


Поместить в блог

Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.
  

Сегодня еще нет самой читаемой статьи.




 


кОнкУрЕнТАМ
ПРеВеД!


 
  О проекте
  Правила сайта
  Лицензионное соглашение
  Правила перепечатки материалов
  О сотрудничестве
  Размещение рекламы - Заявка
  Эффективность Интернет-рекламы
  Визитная карточка фирмы

  Книга жалоб и предложений

- - -

kr26.ru - Железногорский интернет портал
При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на kr26.ru обязательна.
Адрес электронной почты: kr26info@mail.ru
Дизайн, разработка и поддержка сайта: Гайдук Михаил Александрович