Помощь Фавориты Пишите Зачем мне вообще нужно регистрироваться?

Идёт загрузка...

Каталог Обратная связь Интернет-портал газеты "Красноярский рабочий" Участники Разговорник 
Новости
Новости
Форум
Форум
Каталог
Каталог
Статьи
Статьи
Развлечения
Развлечения
Кулинария
Кулинария
Объявления
Объявления
Предприятия
Предприятия
Фотоальбом
Фотоальбом
Flash-игры
Flash-игры
HOME    
 
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня

Забыли пароль?

Регистрация

38 пользователь(ей) активно (23 пользователь(ей) просматривают )

Участников: 0
Гостей: 38

далее...

Сегодня нет Дней рождения.

Перейти на 3-2023 Перейти на 2-2024 Сегодня Перейти на 4-2024 Перейти на 3-2025
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
       
Новости Статьи
  Новости
Добавить новость Архив Авторы Перечень разделов

 : 
Написал Michael в 24/03/2010 8:46:48 (105 прочтений) Другие новости этого автора

«АвтоВАЗу» будет «очень непросто реализовать свою смелую программу развития до 2020 года». Такое мнение корреспонденту «Росбалта» высказал консультант департамента Due Diligence НКГ «2К Аудит — Деловые консультации» Андрей Чернявский.

По его словам, «сегодня довольно сложно прогнозировать развитие российского авторынка на долгосрочную перспективу». «Автопром только начинает преодолевать последствия кризиса. При этом еще до кризиса на российском рынке появилось множество новых игроков, конкуренция значительно выросла», — констатировал эксперт.

Отвечая на вопрос, будет ли государство в ближайшее время менять структуру собственников компании, так как нынешний владелец не очень эффективно управляет заводом, Чернявский сказал, что «менять состав собственников «АвтоВАЗа» в ближайшее время государство, скорее всего, не будет».


«АвтоВАЗ» — это социально значимый объект. Однако как отдельная экономическая единица завод уже продемонстрировал свою недееспособность. Очевидно, что в данный момент «АвтоВАЗу» без государственной опеки не обойтись. Социальная значимость компании не позволит государству оставить завод. Таким образом, государство продолжит контролировать предприятие», — считает эксперт.

При этом, по его словам, иностранные владельцы акций предприятия сделают все, чтобы не вкладывать в него деньги. «Они рассматривают предприятие, прежде всего, с экономической точки зрения. Поэтому вряд ли они заинтересованы в инвестициях в убыточное предприятие. Как в дальнейшем будут складываться отношения с иностранными акционерами, учитывая запланированные инвестиции в «АвтоВАЗ», сказать сложно. Скорее всего, иностранные акционеры попытаются сохранить свой пакет в «АвтоВАЗе», однако денежных инвестиций будут избегать. Сотрудничество возможно в области технологического обмена», — прогнозирует Чернявский.

Напомним, что Минфин, Минэкономразвития (МЭР) и Минпромторг РФ одобрили стратегию развития «АвтоВАЗа» до 2020 года. Об этом в понедельник вечером заявил журналистам замглавы МЭР Андрей Клепач.

«Мы в пятницу (19 марта) согласовали в ведомствах эту программу», — сказал он. «Это дает право «Ростехнологиям» перечислить 28 млрд рублей «АвтоВАЗу» и, в соответствии с теми договоренностями, которые у них есть, погасить и реструктурировать долги перед ключевыми банками», — добавил замминистра.

По его словам, реструктуризация также позволит перейти к реализации той стратегии, которую представила компания.

10 марта совет директоров ОАО «АвтоВАЗ» одобрил программу развития компании (бизнес-план) до 2020 года. На реализацию бизнес-плана в течение 10 лет потребуется около 183 млрд рублей, в том числе 127,5 млрд рублей — собственные средства предприятия, 42,5 млрд — заемные средства, а 13,5 млрд рублей — инвестиции в развитие производства, которые обещает Renault. Планом предусматривается производство 1 млн 250 тыс. автомобилей до 2020 года.

С конца 2011 года «АвтоВАЗ» начнет производство бюджетной Lada Kalina вместо «классики», а с 2012 года предприятие планирует начать выпуск на модернизированной первой линии конвейера двух новых моделей на платформе B0 (на которой построен Renault Logan), в частности 5-7-местного универсала (RF90). Позже на этой линии мощностью 360 тыс. автомобилей в год будут производиться две модели под брендом Renault и одна модель Nissan (все на платформе B0). Вместе с тем, проект «С» остается в планах компании, но к нему планируется вернуться позже.

ОАО «АвтоВАЗ» — крупнейший производитель легковых автомобилей в России. За 2008 год компания выпустила 801,6 тыс. автомобилей, продала в России более 622 тыс. автомобилей. На экспорт было поставлено более 106 тыс. автомобилей. В 2009 году предприятие произвело всего 294,7 тыс. машин. «АвтоВАЗ» выпускает автомобили семейств Lada Priora, Kalina, Samara, а также «классику». 25% акций «АвтоВАЗа» принадлежат французской Renault.

Рейтинг: 0.00 (0 голосов) - Оцените эту новость -

Другие новости
28/07/2022 9:11:49
28/07/2022 9:08:11
28/07/2022 9:00:10
28/07/2022 8:56:04
28/02/2011 2:15:27
28/02/2011 2:13:15
28/02/2011 2:09:21
28/02/2011 1:59:39
28/02/2011 1:57:42
28/02/2011 1:55:45
28/02/2011 1:53:34
28/02/2011 1:51:01
28/02/2011 1:38:31
27/02/2011 1:49:25
27/02/2011 1:47:48

> Открыть все отмеченное в новых окнах

Оствить закладку на эту новость на следующих сайтах
HTML BBCODE URL


Поместить в блог

Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.
  

Сегодня еще нет самой читаемой статьи.




 


кОнкУрЕнТАМ
ПРеВеД!


 
  О проекте
  Правила сайта
  Лицензионное соглашение
  Правила перепечатки материалов
  О сотрудничестве
  Размещение рекламы - Заявка
  Эффективность Интернет-рекламы
  Визитная карточка фирмы

  Книга жалоб и предложений

- - -

kr26.ru - Железногорский интернет портал
При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на kr26.ru обязательна.
Адрес электронной почты: kr26info@mail.ru
Дизайн, разработка и поддержка сайта: Гайдук Михаил Александрович