Помощь Фавориты Пишите Зачем мне вообще нужно регистрироваться?

Идёт загрузка...

Интернет-портал газеты "Красноярский рабочий" Каталог Обратная связь Статьи Новости 
Новости
Новости
Форум
Форум
Каталог
Каталог
Статьи
Статьи
Развлечения
Развлечения
Кулинария
Кулинария
Объявления
Объявления
Предприятия
Предприятия
Фотоальбом
Фотоальбом
Flash-игры
Flash-игры
HOME    
 
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня

Забыли пароль?

Регистрация

43 пользователь(ей) активно (22 пользователь(ей) просматривают )

Участников: 0
Гостей: 43

далее...

Сегодня нет Дней рождения.

Перейти на 3-2023 Перейти на 2-2024 Сегодня Перейти на 4-2024 Перейти на 3-2025
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
       
Новости Статьи
  Новости
Добавить новость Архив Авторы Перечень разделов

 : 
Написал Michael в 07/03/2010 6:10:33 (116 прочтений) Другие новости этого автора

Там нет воздуха, чтобы дышать, температура 400 градусов по Цельсию, и вы на протяжении долгих шести лет вдали от дома. Добро пожаловать на Меркурий, самую маленькую и, возможно, самую загадочную планету солнечной системы. Европейское космическое агентство (ЕКА) планирует пополнить копилку знаний о ближайшем соседе Солнца, отправив свой корабль BepiColombo к планете Меркурий в 2014 году. Одной из ключевых проблем, стоящих перед миссией является не только вопрос как туда попасть, но и как сопротивляться гравитационному притяжению Солнца. Возможно, что это как раз тот случай, когда пригодятся ионные двигатели. Компания недавно объявила о заключенном контракте с EADS Astrium для поставки его системы для миссии BepiColombo.

Ионный двигатель.

Исследования возможности применения ионных двигателей начались еще в конце 1950-х годов. Как известно, ионный двигатель относится к электрическим ракетным двигателям. Принцип его работы заключается в ионизации газа (ксенона) и его разгоне электростатическим полем. В результате получается система, которая, примерно в десять раз эффективнее с точки зрения импульса на килограмм топлива, чем используемые ныне химические двигатели. Ионные двигатели требуют небольшого количества энергии, которая, как планируется, будет получена от солнечных батарей.

Солнечно-электрическая двигательная установка QinetiQ включает в себя четыре ионных двигателя T6, которые используют инертный газ (ксенон) в качестве топлива. Ранее подобная система уже была установлена на борту GOCE, который в марте 2009 приступил к изучению гравитационного поля Земли с орбиты.

Несмотря на эффективность ионных двигателей, они имеют относительно небольшую мощность и не могут быть использованы для запуска ракет с поверхности Земли, но в космосе они могут использоваться для изменения траектории космических кораблей, чтобы противостоять гравитационным силам планет. В миссии к Меркурию BepiColombo столкнется с гравитационными силами Венеры, Земли и Меркурия.

"Это был очень волнующий год для космической команды QinetiQ, успешное использование на орбите наших меньших ионных двигателей T5, установленных на корабле GOCE, а теперь и утверждение наших двигателей Т6 для миссии BepiColombo, - сказал Грэм Лав (Graham Love), президент QinetiQ. - Электрические двигатели впервые будут участвовать в дальних космических полетах и значительно повысят эффективность предстоящих миссий".

Исследование Меркурия.

BepiColombo - это первая попытка Европы по исследованию Меркурия и она должна будет повторить аналогичные полеты совершенные кораблями НАСА Mariner 10 (1974-75) и Messenger, который должен достичь орбиты Меркурия в 2011 году (в январе 2008 года прошел демонстрационный полет).

BepiColombo состоит из двух отдельных орбитальных аппаратов: один для картографирования, а другой для изучения магнитосферы планеты. Он должен прибыть на орбиту Меркурия к 2019 году. Собранная информация относительно состава планеты и ее истории, прольет свет на формирование других планет, включая нашу собственную.

"Меркурий - это ближайшая к Солнцу планета, что делает ее труднодоступной для изучения, в первую очередь, потому что до нее трудно добраться, но передовые электрические двигательные установки решат эту проблему, - сказал профессор Дэвид Сутвуд (David Southwood), директор ESA по науке и робототехнической разведке. - Однако цель миссии очень важна - Меркурий регулярно сбивал с толку ученых своими исключительными свойствами, и это делает его великой научной загадкой и задачей".

Рейтинг: 0.00 (0 голосов) - Оцените эту новость -

Другие новости
28/07/2022 9:11:49
28/07/2022 9:08:11
28/07/2022 9:00:10
28/07/2022 8:56:04
28/02/2011 2:15:27
28/02/2011 2:13:15
28/02/2011 2:09:21
28/02/2011 1:59:39
28/02/2011 1:57:42
28/02/2011 1:55:45
28/02/2011 1:53:34
28/02/2011 1:51:01
28/02/2011 1:38:31
27/02/2011 1:49:25
27/02/2011 1:47:48

> Открыть все отмеченное в новых окнах

Оствить закладку на эту новость на следующих сайтах
HTML BBCODE URL


Поместить в блог

Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.
  

Сегодня еще нет самой читаемой статьи.




 


кОнкУрЕнТАМ
ПРеВеД!


 
  О проекте
  Правила сайта
  Лицензионное соглашение
  Правила перепечатки материалов
  О сотрудничестве
  Размещение рекламы - Заявка
  Эффективность Интернет-рекламы
  Визитная карточка фирмы

  Книга жалоб и предложений

- - -

kr26.ru - Железногорский интернет портал
При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на kr26.ru обязательна.
Адрес электронной почты: kr26info@mail.ru
Дизайн, разработка и поддержка сайта: Гайдук Михаил Александрович