|
30 пользователь(ей) активно ( 8 пользователь(ей) просматривают ) Участников: 0 Гостей: 30 далее...
Сегодня нет Дней рождения.
|
: |
Написал AK-26 в 16/12/2009 12:04:20 (322 прочтений) Другие новости этого автора |
Google создал собственный сервис сокращения ссылок. Работает он не для всех - только для пользователей Feedburner и Google Toolbar. Тем не менее, интеграции только с Feedburner было бы достаточно, чтобы Google мог собрать важные статистические данные.
Google и Facebook запустили собственные сокращатели ссылок - Goo.gl и Fb.me соответственно, сообщает Mashable. Все это не совсем обычные сервисы сокращения ссылок, какие привыкли использовать аддикты Twitter и прочих микроблогов. Fb.me пока не покидает пределов самого Facebook, заменяя собой m.facebook.com для мобильных устройств, Goo.gl станет работать только для пользователей Google Toolbar и Feedburner.
Как показал пример наиболее успешного сервиса-сокращателя Bit.ly, единственная причина создавать такой сервис — желание собрать статистику, чтобы продать ее или использовать в собственных целях. Дело в том, что при распространении по микроблогам и сервисам реального времени используются именно сокращенные ссылки - таким образом, владелец промежуточного, «короткого» имени, знает все про пользователя, ушедшего на конечный сайт. Это позволяет, используя данные сокращателей, эффективно строить срез структуры посетителей сайта, выбрав активных в соцсетях пользователей. Используя эту информацию, можно строить свою рекламную кампанию, в том числе — искать поддержку в социальных медиа. Практически одновременно с запуском Goo.gl, Bit.ly создала pro-версию, сообщается в блоге компании. Pro-версия позволяет использовать функционал Bit.ly на своем домене и собирать при этом самую разнообразную статистику. Сейчас этой возможностью уже пользуются Bing, Daily Telegraph, The New York Times, MTV Networks, Techcrunh, WSJ.com и многие другие известные сайты.
Google же не в первый раз проявил заинтересованность в том, куда пользователи ходят без участия Google - немногим более 10 дней назад компания открыла собственные публичные DNS-серверы, которые тоже могут помочь узнать много нового. Позволяя пользователям Feedburner сокращать ссылки своими средствами (которые могут действительно оказаться быстрее и надежнее конкурентов, благо Bit.ly, например, отнюдь не быстр и не надежен), Google сможет узнать еще больше о пользовательских предпочтениях и пристрастиях. |
|
Оствить закладку на эту новость на следующих сайтах |
|
Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.
|
Сегодня еще нет самой читаемой статьи.
|
|
|
|
|
|