Дата: 28/01/2011 0:34:04
Раздел: 




В Красноярском крае в 2011 году появится консультационный телефонный центр, который поможет жителям региона разобраться с порталом госуслуг, пообещал министр информатизации и связи региона Алексей Туров.
Министр признал, что пока портал не настолько прозрачен, как того хотелось бы — сроки рассмотрения заявок на ту или иную услугу на нем зачастую не обозначены, либо скрыты в регламентах по этой госуслуге, которые необходимо изучать отдельно. «Очень трудно разобраться с таким количеством регламентов, у нас сегодня на портале госуслуг уже более 3 тыс. документов, которые никаких глаз не хватит прочитать», — пожаловался Туров.

Чтобы облегчить доступ к информации простых жителей, в крае, по словам Турова, появится краевой центр телефонного консультирования населения по работе с порталом. «Предположим, я на сайт зашел, не знаю куда пойти, где посмотреть требующийся именно мне регламент. Будет бесплатный номер 8-800-, куда человек из любой точки края сможет позвонить, и операторы в круглосуточном режиме дадут ему справку, помогут оформить заявку и так далее. Эта система будет являться подспорьем, чтобы более грамотно обслуживать население», — рассказал Туров.


Эта статья взята с сайта kr26.ru Железногорский интернет-портал
Адрес этой статьи:


При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на KR26.info обязательна.
Адрес электронной почты: info@KR26.info
Дизайн, разработка и поддержка сайта: Michael_A_Gayduk