ФИФА отклонила просьбу футбольных властей Ирландии о переигровке матча между сборной этой страны и командой Франции, сославшись на то, что «решения, принимаемые арбитром в ходе матча, являются итоговыми».
  ФИФА заявила, что переигровки ответного стыкового матча между сборными Франции и Ирландии не будет.
  «Как четко отмечено в правилах игры, в ходе матча решения, принимаемые арбитром, являются итоговыми», - говорится в заявлении пресс-службы ФИФА.
  Вчера Федерация футбола Ирландии официально потребовала переигровки ответного стыкового матча между сборными Ирландии и Франции, поскольку решающий гол был забит с нарушением правил. Это не скрывал даже один из французских игроков, а именно капитан команды Тьерри Анри.
  По словам ирландского министра юстиции Дермота Аэрна, «если этот результат останется в силе, он укрепит представление, что обманом можно добиться победы». Он также указал, что два французских игрока были в положении вне игры при исполнении свободного удара, который предшествовал голу.
  В ответном стыковом матче с командой Ирландии, состоявшемся в Париже, французы добились ничьей 1:1, сравняв счет в дополнительное время. Вильям Галлас переправил мяч в ворота после паса Тьерри Анри, подыгравшего себе рукой. В Дублине сборная Франции выиграла со счетом 1:0 и, таким образом, по сумме двух встреч пробилась в финальную стадию ЧМ-2010.
  Доменек не собирается извиняться
  Тренер сборной Франции Раймон Доменек заявил, что ни он, ни его игроки не собираются извиняться за гол, забитый с нарушением правил и принесший его команде путевку на ЧМ.
  «Не понимаю, почему я должен извиняться», - приводит его слова L'Express.
  Сам Анри после матча заявил, что сыграл рукой, но судья этого не видел и позволил французам завершить голевую атаку. Он отметил, что рефери посчитал, что игру можно продолжать, а значит, все нормально. Он сказал, что он не рефери, поэтому все вопросы стоит задавать не ему, а судье.
   |