Дата: 23/08/2009 5:48:21
Раздел: 




Огромное количество новой текстовой информации с GamesCom/CommandCom, касающейся геймплея и мультиплееря C&C4. В данной новости вы увидите краткий список всех моментов по C&C4: Tiberian Twilight, в скором ожидайте полный обзор с впечатлениями по игре
Огромное количество новой текстовой информации с GamesCom/CommandCom, касающейся геймплея и мультиплееря C&C4. В данной новости вы увидите краткий список всех моментов по C&C4: Tiberian Twilight, в скором ожидайте полный обзор с впечатлениями по игре

Внимание! Вся информация основана на альфа-версии игры. Любой пункт не гарантирован 100%'но.

Краулеры:
Краулеры могут респауниться (появляться на поле боя, если был уничтожен предыдущий) лишь спустя ровно минуту
В том месте, где появляется Краулер - любые юниты будут уничтожены, которые будут под краулером
Респаунить краулеры можно строго в определенных локациях
Краулер может транспортировать до 4 юнитов, но это число можно увеличить путем улучшений
Вы можете создавать юниты, даже когда Краулер движется. При этом созданные юниты будут переноситься в сам Краулер (до 4-х юнитов), лишь после развертывания вы сможете выгрузить построенные юниты
Краулеры могут давить/крушить вражеские юниты, но при этом сами получают небольшой уронле
Краулер обеспечивают большой радиус починки или лечения вокруг себя
Краулер может быть усовершенствован с помощью различных видов оружия для увеличения военного потенциала
При респауне вы можете менять класс на другой, но в таком случае все юниты вашего бывшего краулера будут уничтожены. Оставить в живых вы их сможете если выберете тот же Краулер

Классы:
Класс поддержки не только является поддержкой, но и может действовать, как самостоятельный класс.
Атакующий класс требует от вас микро, сам класс ориентирован на агрессивный геймплей и тяжелые юниты
Класс обороны может строить защитные постройки, здания-щиты и т.д. Может тренировать пехоту
Всего и изначально планировалось 5 классов: Assault, Heavy, Raider, Defense, Support

Игровые режимы:
Режим Доминирования является режимом по умолчанию и на сегодняшний день пока единственный
Каждая карта имеет по 5 контрольных построек, которые могут быть захвачены
Чем больше вы контролируете построек, тем быстрее вы уменьшите количество стратегических очков у врага (Прим. - аналогичное есть в Dawn of War 2)
Каждая команда имеет 1000 стратегических очков, если у вас их стало 0 - вы проиграли (Прим. - аналогичное есть в Dawn of War 2)
Вы не можете восстанавливать стратегические очки, вы их можете только терять (Прим. - аналогичное есть в Dawn of War 2)
Длина матча ограничивается 60 минутами, но это будет корректироваться по ходу разработки

Различные способы игры (Прим. - аналогичное есть в Battleforge):
Игрок против Игрока (PvP)
Игрок против окружения (PvE)
Сражение (простое сражение с компьютером)
Свой матч (различные настройки)

Мультиплеер:
Автоматч базируется на позиции в ладдере и на уровне мастерства игрока (ELO), теперь не базируется на уровне игрока
Вы можете выбирать себе временно-постоянных союзников, чтобы продолжать в автоматче играть с теми же союзниками, что играли в первый раз
В игре можно создавать кланы
ЕА теперь будет видеть, кто совершал дисконнекты
Дисконнект теперь приводит к полному обнулению всего накопленного вами в течении боя опыта, после чего ЕА сама решит, что с вами делать

Прогресс игрока:
Мастерство игры (скилл) теперь более главный параметр, нежели уровень игрока
В список разблокируемых юнитов входят более специализированные юниты, а не способные "убить всё и вся"
Уровень 50 vs уровень 0 - опять же, решает тут не уровень игрока и открытые юниты, а мастерство игрока
Вы можете открывать по ходу повышения уровня всё: начиная с юнитов, апгрейдов и заканчивая постройками для защитного краулера
Ваш уровень повышается у отдельной фракции - GDI или Nod. То есть если вы решили повышаться за GDI, никакого прогресса за Nod не будет

Ресурсы:
Нет ни тибериума, ни харвестеров, ни какого-либо способа добычи ресурсов
"Ресурсов" является стратегические очки, которые игроки будут друг у друга отнимать
Вашей целью является как можно дольше удерживать эти стратегические точки (Прим. - возможно те самые башни тибериумной сети)
Ключевые постройки со временем самостоятельно улучшаются, даже если вы не находитесь рядом
Захват этих построек производится путем размещения юнитов рядом. Больше юнитов - быстрее захват
ЕА эксперементирует со способом сбора и расходования ресурсов

Прочее:
У каждого класса есть "эпический" юнит. Например у атакующего класса GDI есть Мастодонт, по сути являющийся все тем же Мамонтом МкII из Tiberian Sun
Некоторые юниты имеют собственный боезапас, который перезаряжается со временем прямо на поле боя (Прим. - аналогичное было в Generals - Команч, который со временем перезаряжал ракеты)
Огнеметный танк поджигает юниты и они получают урон от огня в течении некоторого времени
Инженер может захватывать обломки больших юнитов (например старые Мамонт-танки GDI), а так же может вылечить/починить любой юнит на маленьком расстоянии
Смертность в битве очень низка. То есть, видимо, наносится мало урона
Скорость передвижения средне-низкая
Три уровня усовершенствования для краулера
В режиме 5 на 5 каждый угрок имеет приблизительно 50 коммандных очков, которые позволяют контролировать 10 юнитов. Если игроков меньше, то больше коммандых очков доступно.
Полностью неулучшенный Краулер убить легче, чем эпический юнит в Kane's Wrath, и он не наносит много урона другим юнитам


Эта статья взята СЃ сайта kr26.ru Железногорский интернет-портал
Адрес этой статьи:


При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на KR26.info обязательна.
Адрес электронной почты: info@KR26.info
Дизайн, разработка и поддержка сайта: Michael_A_Gayduk