Дата: 04/02/2009 9:00:00
Раздел: 




«Мосэнергосбыт» создал систему управления взаимоотношениями с клиентами, интегрированную в работу контакт-центра компании. Решение реализовано на платформе отраслевого решения для энергетики Oracle Siebel CRM Energy. Построение системы управления взаимоотношениями с клиентами было начато в рамках реализации программы модернизации информационных систем компании, которая включает выполнение целого ряда крупных проектов с использованием широкого спектра технологий, интеграционных и аналитических продуктов и приложений Oracle. Основной целью CRM-проекта стало создание единой операционной среды контакт-центра. Исполнителем выступила компания «Инфосистемы Джет». Новая система позволяет оператору контактного центра использовать единое приложение, в котором есть все необходимые для работы инструменты и информация о клиенте. Это повышает эффективность обслуживания клиентов по финансовым, информационным и техническим вопросам, а также по приему заявок. Система обеспечивает автоматизированный контроль за выполнением всех принятых от клиентов запросов по всем доступным каналам связи. Кроме того, клиенты автоматически информируются об имеющейся задолженности, изменении тарифов и ограничении подачи электроэнергии.

Эта статья взята СЃ сайта kr26.ru Железногорский интернет-портал
Адрес этой статьи:


При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на KR26.info обязательна.
Адрес электронной почты: info@KR26.info
Дизайн, разработка и поддержка сайта: Michael_A_Gayduk