Дата: 04/02/2009 9:00:00
Раздел: 




Исследования Google в области анализа и систематизации структурированных данных призваны расширить возможности поисковых машин, сосредоточенных, главным образом, на поиске текста на Web-cтраницах. Структурированные данные собраны в Internet в больших объемах, однако Google пока не может их все предоставить своим пользователям. Речь идет о так называемом «невидимом Web» (deep Web), примером могут служить базы данных, лежащие в основе сайтов Cars.com или Realtor.com. Автоматически генерируя данные для заполнения HTML-форм на этих сайтах, Google делает к ним запросы, а результирующие Web-страницы включаются в поисковый индекс.

Одной из целей Google является объединение найденных данных в группы по свойствам. Идея перекликается с работой метапоисковой машины Kosmix, которая, например, на запрос «Вьетнам путешествие» выдаст результаты, разбитые на группы: обзоры ресторанов из «Нью-Йорк таймс», изображения из Yahoo! и Flickr, потребительская информация из Shopping.com, общие сведения из Google. В Google работают над выдачей ответов в едином поиске без привязки к источникам -- для этого необходимо научиться анализировать информацию.

Эта статья взята с сайта kr26.ru Железногорский интернет-портал
Адрес этой статьи:


При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на KR26.info обязательна.
Адрес электронной почты: info@KR26.info
Дизайн, разработка и поддержка сайта: Michael_A_Gayduk