По данным исследования, проведенного шведской компанией Manpower Sverige, 17% работодателей при рассмотрении кандидатуры нового сотрудника изучают его профили в социальных сетях. Причиной чаще всего называется желание убедиться, что кандидат подходит компании по характеру. Но кроме того, работодатели пытаются через социальные сети выяснить, насколько кандидат честен. Молодые руководители компаний чаще представителей старшего поколения используют для поиска информации о кандидатах социальные сети. Среди 20-30-летних так поступает 28%, а среди тех, кто старше 60 - только 12%. Социальные сети не всегда являются надежным источником информации, признают в Manpower. Но с тем фактом, что отделить личную жизнь от работы становится все труднее, приходится считаться. Кандидатам следует учитывать, что работодатели знакомятся с их страницами на социальных сайтах, и думать, прежде чем выкладывать там тексты и фотографии, способные помешать приему на работу. 4% опрошенных заявили, что информация с их социального сайта попадала не в те руки, и создавала проблемы на работе.
|