Дата: 03/02/2009 9:00:00
Раздел: 




Согласно исследованиям Romir Monitoring, московские пользователи услуг широкополосного доступа в Internet наиболее лояльны к провайдеру «Комстар» (бренд «Стрим»). Так, индекс NPS (Net Promoter Score, международный показатель лояльности клиентов) для «Комстара» составляет 29,85%, что выше, чем у других Internet-провайдеров столицы России. Более того, если условно разделить всех участников опроса на три группы - «самые лояльные пользователи» (промоутеры), «нейтральные пользователи» (нейтралы) и «критично настроенные пользователи» (критики), то, по данным Romir Monitoring, с момента прошлогоднего исследования индекс NPS «Комстара» повысился, в том числе, за счет перехода нейтрально настроенных абонентов в категорию лояльных.

Эта статья взята СЃ сайта kr26.ru Железногорский интернет-портал
Адрес этой статьи:


При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на KR26.info обязательна.
Адрес электронной почты: info@KR26.info
Дизайн, разработка и поддержка сайта: Michael_A_Gayduk