Дата: 29/01/2009 10:30:00
Раздел: 




Дизайнеры считают необходимым изменить подход к разработке электронных устройств, которые производители пытаются адресовать женской аудитории. Сами разработчики уверены, что, вопреки стереотипам, никаких специфически женских решений, таких как телефоны в розовом корпусе, предлагать вообще не стоит. По данным исследований, женщины либо покупают, либо как-то влияют на покупку до 80% всех товаров и услуг, чего, к сожалению, не учитывают многие производители. Сейчас среди дизайнеров электронных продуктов большинство мужчин, которые при создании устройств чересчур увлекаются разнообразием функций, что, увы, далеко не всегда положительно сказывается на потребительских качествах продукта. А женщины, как показывают исследования, в первую очередь хотят, чтобы устройство было простым и удобным. Кроме того, в отличие от мужчин-потребителей, для женщин немаловажно, насколько устройство безопасно и что может произойти, если оно попадет в руки детям. Подводя итог, эксперты советуют искать способы сделать продукты более подходящими для самих женщин и членов их семей.

Эта статья взята с сайта kr26.ru Железногорский интернет-портал
Адрес этой статьи:


При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на KR26.info обязательна.
Адрес электронной почты: info@KR26.info
Дизайн, разработка и поддержка сайта: Michael_A_Gayduk