Консервативная партия Великобритании купила на Google ряд ключевых слов, относящихся к темам, затронутым в выступлении министра финансов Алистера Дарлинга по поводу государственного бюджета. Таким образом, прямо во время речи министра рекламные объявления появлялись на страницах с результатами поиска в Google, направляя пользователей на сайт, где размещены возражения Консервативной партии на предложения правительства.
Важно сделать свою точку зрения доступной в самых разных форматах, а одним из основных средств при поиске информации является Google, - подчеркнул представитель партии. Бюджеты правительства Гордона Брауна слишком часто не раскрывают мелких, но существенных подробностей, и мы решили использовать рекламную систему Google, чтобы объяснить гражданам, как в действительности бюджет отразится на их собственном финансовом положении. Именно так политические партии и должны использовать Internet: представлять свои аргументы народу и организовывать информированное обсуждение, - заключил он.
|