Компания Lenovo объявляет о создании двух новых бизнес подразделений в структуре компании. Одно из подразделений будет вести работу с потребительским сектором развитых рынков, а второе - отвечать за потребительский сектор развивающихся стран.
Новая структура, которая заменит существующий в компании порядок работы с регионами, призвана обеспечить более качественное обслуживание потребителей, а также более точно соответствовать стратегии развития компании Lenovo и текущей динамике рынков. Подразделение по работе с развитыми рынками возглавит Милко Ван Дужил, старший вице-президент по работе компании в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток, Азия). Во главе подразделения по работе на развивающихся рынках станет Чен Шаопенг, старший вице президент и президент по работе компании в регионе APR (Азиатско-Тихоокеанский регион и Россия). Страны Латинской Америки будет напрямую курировать Рори Рид, президент и главный операционный директор компании Lenovo.
Также Lenovo изменяет производственную структуру компании. Деятельность новой группы Think Product будет сосредоточена, в основном, на сегменте коммерческих заказчиков, выстраивании отношений с клиентами, а также связях с премиум-сегментом рынка решений для малого и среднего бизнеса. Группу возглавит Френ О’Саливан, в данный момент занимающий должность старшего вице-президента Product Group компании Lenovo. Новая группа Idea Product сосредоточится на работе с конечными потребителями, клиентами из числа компаний малого и среднего бизнеса на развитых и развивающихся рынках, а также на продуктах начального уровня. Группу возглавит Лиу Джан, в данный момент занимающий должность старшего вице-президента и президента Consumer Business Group компании Lenovo.
|