Дата: 03/04/2009 11:40:00
Раздел: 




Скоро увидит свет долгожданный набор ключевых показателей эффективности (KPI) для службы корпоративной поддержки SAP Enterprise Support Service. Впервые KPI были анонсированы в ноябре после нескольких месяцев протеста пользователей, недовольных решением SAP о принудительном переводе на поддержку корпоративного уровня, которая хотя и предлагает больше возможностей, но обходится дороже.

В работе над KPI компания SAP обязалась сотрудничать с руководителями групп пользователей SAP (SAP User Group Executive Network, SUGEN). Как только от SUGEN поступит одобрение KPI, разработка последних незамедлительно будет завершена, а это, по словам представителей корпорации, ожидается очень скоро.

По мнению аналитика Forrester Research Рея Вонга, выпуск KPI нельзя отнести к простой задаче, ведь они должны удовлетворить как пользователей, так и SAP, которая обязана убедительно доказать, насколько качественна ее корпоративная служба поддержки, поскольку от этого напрямую зависят дальнейшие шаги заказчиков во взаимоотношениях с вендором.

Эта статья взята СЃ сайта kr26.ru Железногорский интернет-портал
Адрес этой статьи:


При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на KR26.info обязательна.
Адрес электронной почты: info@KR26.info
Дизайн, разработка и поддержка сайта: Michael_A_Gayduk