Дата: 29/01/2009 12:00:00
Раздел: 




ГМК "Норильский никель" получила пятый дизель-электроход "Надежда", построенное компанией Wadan Yards (Германия). Сегодня судно отправляется в Россию для работы в условиях Северного морского пути.
Дизель-электроход предназначен для перевозки грузов компании в течение большей части года без ледокольного сопровождения. Контейнеровоз "Надежда" отличается от четырёх предыдущих установленными на его левом борту кранами. Его прибытие в Дудинский морской порт ожидается в феврале.
Приобретение "Норникелем" пяти контейнеровозов ледового класса позволяет перейти с аренды судов на использование собственного флота, что снизит транспортные издержки на 25-30% и сделает компанию транспортно независимой. Вместе с тем, создание собственного арктического флота позволит связать норильскую и мурманскую производственные площадки компании и удешевит стоимость ее продукции. Длина контейнеровозов - около 170 м, ширина - 23 м, полная грузоподъемность - 14,5 тыс. тонн или 650 единиц контейнеров, валовая вместимость судна - около 16 тыс. тонн. Они способны преодолевать в условиях самостоятельного безледокольного плавания более чем 1,5-метровые арктические льды. Стоимость одного судна составляет около 82 млн. евро.

Эта статья взята с сайта kr26.ru Железногорский интернет-портал
Адрес этой статьи:


При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на KR26.info обязательна.
Адрес электронной почты: info@KR26.info
Дизайн, разработка и поддержка сайта: Michael_A_Gayduk