Дата: 04/12/2007 14:44:37
Раздел: 




Новый проект по изучению рынка мобильных интернет-услуг измеряет параметры веб-сайтов, стараясь определить, насколько хорошо они работают с точки зрения пользователей мобильных устройств.
Индекс качества мобильного веба аналитической фирмы Keynote Competitive Research планируется сделать постоянной еженедельной витриной показателей качества мобильных веб-сайтов. Он оценивает десять популярных мобильных служб по трем параметрам, демонстрируя широкий разброс их уровня качества. Эти параметры:

• Время отклика в секундах — среднее время загрузки мобильного сайта в смартфон.

• Скорость загрузки — средняя скорость загрузки сайта в байтах в секунду.

• Уровень успеха — процент успешных загрузок всего содержания мобильного сайта в мобильный телефон.

На звание популярных претендуют девять мобильных сайтов самого разного типа и содержания: CNN, ESPN, Facebook, Fandango, Google, MapQuest, MSN, Schwab (онлайновая брокерская фирма), The Weather Channel и Yahoo. Первые данные охватывают период с 19 по 26 ноября.

Результаты
Время отклика колеблется от менее 7 секунд для Google и Facebook до свыше 15 с для ESPN. Отчасти такой разброс вызван размером загружаемой главной страницы: у Google он составляет 6684 байт, а у ESPN — 26635 байт.

Однако скорость загрузки тоже меняется в широких пределах. Во многих случаях сайты с самым большим числом загружаемых байтов демонстрируют также и самую низкую скорость загрузки. Самым медленным оказался Facebook со средней скоростью 693 байта/с при объеме загрузки 4663 байт. Правда, первое место занял сайт CNN со скоростью загрузки 2368 байт/с при объеме 24211 байт. Google показал средний результат в 1009 байт/с. По уровню успеха сайты различаются гораздо меньше. Первое место по этому параметру разделили Facebook и Google с уровнем успеха 99,23%. У MSN, занявшего последнее место, этот параметр, тем не менее, составил 97%.

Keynote использует свою собственную службу тестирования Mobile Application Perspective, которая для контроля, измерения и оценки качества мобильного контента применяет библиотеку из 1000 имитируемых устройств. Целевые сайты загружаются из сетей операторов в эмулирующее ПО сотовыми модемами, подсоединенными к реальным беспроводным сетям.

В данном случае Keynote эмулирует смартфон Motorola RAZR, который компания считает самым популярным в США. Каждый модем ежечасно производит одно измерение каждого сайта по всем адресам в течение недели. В конце недели результат усредняется, и операторам присваивается индекс по каждому из трех контрольных параметров. Keynote ведет аналогичный индекс и для европейских мобильных сайтов.

В заявлении Keynote говорится, что в течение недели все три параметра постоянно меняются то в лучшую, то в худшую сторону: «Ясно, что компании пока еще не могут предложить мобильным пользователям идеальные услуги».


Эта статья взята СЃ сайта kr26.ru Железногорский интернет-портал
Адрес этой статьи:


При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на KR26.info обязательна.
Адрес электронной почты: info@KR26.info
Дизайн, разработка и поддержка сайта: Michael_A_Gayduk