Дата: 06/03/2009 9:40:00
Раздел: 




Начальник городского департамента транспорта Олег Якубович попросил красноярский Горсовет приостановить рассмотрение проекта программы "Развитие пассажирского транспорта общего пользования в городе Красноярска на 2009-2011 годы".

Как следует из официального письма, направленного мэрией в городской парламент, необходимость приостановки в рассмотрении документа связана с "необходимостью доработки".

"Насколько мне известно, одной из причин такого решения является предписание, направленное в адрес городских властей Красноярским УФАС и говорящее о том, что данная программа не соответствует антимонопольному законодательству, - пояснил корреспонденту ИА REGNUM-KNews депутат городского Совета Александр Глисков. - То, что программа нуждается в доработке, звучало еще в прошлом году, и жаль, что в департаменте только сейчас это поняли. Позиция начальника департамента Олега Якубовича в этом отношении очень странная. Он как будто не понимает, куда он попал, не считается с действующим законодательством и пытается в управление своим структурным подразделением мэрии и даже частным бизнесом перевозчиков перенести методы работы коммунальщиков: захотел - открыл вентиль, захотел - закрыл".

"Все основные показатели программы уже учтены в бюджете, выделены соответствующие денежные средства и программа уже фактически реализуется, а начальник департамента транспорта говорит о необходимости ее доработать. В условиях экономического кризиса в городе приостановлена реализация многих проектов, в том числе социальных. Очевидно, что денег не хватает на всех, но несмотря на это бешенные деньги вкладываются в развитие муниципального транспорта, причем по непроработанной программе, которая противоречит законодательству, что было очевидно с самого начала", - отметил депутат.

Напомним, осенью прошлого года мэрия уже закупала новые автобусы для муниципальных транспортных предприятий в счет средств, снятых с детских садов, больниц и дорог. "Сейчас мы можем столкнуться и с бюджетными нарушениями: если выяснится, что программа была написана неправильно, а деньги уже потрачены, возникнет вопрос об ответственности производивших это лиц", - подчеркнул Глисков. По его словам, финансирование программы составляет более 3 млрд. рублей, и "это только прямые затраты на создание дополнительных муниципальных предприятий, обучение кадров, покупку новых автобусов". "Есть еще и косвенные затраты, связанные с дотациями пассажирских перевозок, и в общей сумме, по моему представлению, до четверти бюджета может быть истрачено на общественный транспорт", - заключил парламентарий.

Напомним, не так давно мэрия уже приостанавливала действие одной из городских программ, а именно "Молодой красноярской семье - доступное жилье". Тогда это было связано с коррупционным скандалом.

Эта статья взята СЃ сайта kr26.ru Железногорский интернет-портал
Адрес этой статьи:


При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на KR26.info обязательна.
Адрес электронной почты: info@KR26.info
Дизайн, разработка и поддержка сайта: Michael_A_Gayduk