Дата: 17/02/2009 11:00:00
Раздел: 




«Ростелеком» запустил в эксплуатацию общефедеральную информационную систему самообслуживания клиентов «Личный кабинет». Новый сервис позволит абонентам компании самостоятельно получать информацию о состоянии лицевого счета, контролировать правильность расчетов за услуги междугородной и международной связи, заказывая детализацию вызовов или просматривая список выставленных счетов и внесенных платежей. Развитие системы «Личный кабинет» в дальнейшем предполагает увеличение ее возможностей. В частности, предусматривается расширение перечня поддерживаемых услуг (доступ в Internet, услуги интеллектуальной сети связи), организация возможности самостоятельной регистрации пользователей, подключения новых и дополнительных услуг, размещение информации о проводимых акциях и многое другое. Для получения доступа к «Личному кабинету» необходимо обратиться в ближайший центр продаж и обслуживания клиентов «Ростелекома».

Эта статья взята СЃ сайта kr26.ru Железногорский интернет-портал
Адрес этой статьи:


При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на KR26.info обязательна.
Адрес электронной почты: info@KR26.info
Дизайн, разработка и поддержка сайта: Michael_A_Gayduk