Дата: 01/01/2009 8:00:00
Раздел: 




Как сообщает пресс-служба ЦАГИ, опытный образец новой подвески, разработанный специалистами ЦАГИ, успешно испытан в трансзвуковой аэродинамической трубе Т-128. Подвеска предназначена для исследований явлений аэроупругости на динамически подобных моделях (ДПМ) самолётов в скоростных аэродинамических трубах.

Использование подвески нового поколения существенно повысит точность и надёжность результатов испытаний ДПМ на флаттер, а также сократит трудозатраты, связанные с подготовкой и проведением испытаний.

«Внедрение технологии исследований на основе измерений динамических характеристик моделей, испытываемых на новой подвеске, расширит информативность трубного эксперимента и обеспечит его безопасность», — пояснил Михаил Зиченков, начальник отделения норм прочности, нагрузок и аэроупругости летательных аппаратов ЦАГИ.

Эта статья взята СЃ сайта kr26.ru Железногорский интернет-портал
Адрес этой статьи:


При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на KR26.info обязательна.
Адрес электронной почты: info@KR26.info
Дизайн, разработка и поддержка сайта: Michael_A_Gayduk