Дата: 09/12/2008 11:59:55
Раздел: 




Руководители российских Internet-компаний опасаются серьезного сокращения инвестиций в индустрию в связи с мировым финансовым кризисом.

Ситуация на Internet-рынке, возможно, будет тяжелой, заявил депутат Государственной Думы, член комитета по экономической политике Владимир Мединский. При этом, по словам депутата Госдумы Константина Рыкова, эксперты оценивают падение рынка Internet-рекламы в 2009 году до 40%. Прогнозируемое снижение объясняется отсутствием определенности со стороны рекламодателей. Так, многие компании «перешли на режим краткосрочного планирования», сообщил генеральный директор почтового сервера Mail.ru Дмитрий Гришин, и перераспределяют средства размещения рекламы, перенося, тем не менее, рекламный бюджет из других медиа в Internet.

К счастью, не все представители Internet-индустрии склонны драматизировать ситуацию, отмечая, что «просто не будет роста рынка, но при этом его объем останется на уровне 2008 года».

Эта статья взята с сайта kr26.ru Железногорский интернет-портал
Адрес этой статьи:


При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на KR26.info обязательна.
Адрес электронной почты: info@KR26.info
Дизайн, разработка и поддержка сайта: Michael_A_Gayduk