"Красноярские машиностроительные компоненты" (КМК) разработали и начали поставку новой продукции для опытного пригородного поезда смешанной тяги ДТ1.
Проектирование велось в рамках соглашения о стратегическом партнёрстве с ОАО "Торжокский вагоностроительный завод". Главным партнером завода в области проектирования и конструирования является Центральный научно-исследовательский институт "ТрансЭлектроПрибор" (Санкт-Петербург).
Красноярская фирма отправит комплекты потолков, дверей и багажных полок для первого поезда, состоящего из четырех вагонов, которые будут направлены на сертификацию ОАО "РЖД". По словам заместителя главного конструктора Сергея Мартьянова: "Мы плодотворно сотрудничаем с Торжокским заводом и ЦНИИ ТЭП с 2006 года. За два года мы укомплектовали более 40 спецвагонов для Министерства обороны, участвовали в совместной разработке дизайна интерьера перспективного пригородного электропоезда ЭТ4А. И уверены, что продукция, поставляемая нашим предприятием для ДТ-1, пройдет испытания".
Как сообщили ИА REGNUM-KNews в пресс-службе "КМК", современный дизель-поезд ДТ1 предназначен для пригородных перевозок на железных дорогах с низкими и высокими платформами. Особенностью конструкции поезда является возможность его энергоснабжения как от автономной дизель-генераторной установки, так и от контактной сети напряжением 3 кВ постоянного тока. Это позволяет использовать поезд на неэлектрифицированных, электрифицированных и смешанных участках пути.
|