Дата: 18/08/2008 10:00:00
Раздел: 




(Светлана Хустик, "Комсомольская правда в Красноярске", 16.08.2008)

Еще весной я, как и все льготники, поменяла проездной билет на пластиковую карту, грустно начала женщина, до сих пор все было нормально, я ездила по ней в автобусах. Но недавно начало твориться чтото странное. Захожу в автобус N 159, он ходит в Березовку, а мне говорят: "Покажите бумажный проездной или оплачивайте проезд". Я объясняю, что у меня его нет, есть только пластиковая карта. Мне отвечают: "Тогда платите, мы не обслуживаем по пластиковым картам". Пришлось отдавать деньги. На следующий день сажусь в автобус N 58 "А", та же история "Показывайте проездной или платите". Обидно прямо до слез, я инвалид, мне и так не просто было ходить и получать эту карту. Зачем тогда вообще это было нужно?! Мне кажется, что все дело в новой транспортной схеме. Владельцы маршрутов против ее внедрения, обозлились, а отыгрываются на нас, инвалидах. Так что же нам делать?!

Мы проверили информацию, действительно, эти маршруты перестали обслуживать льготников по пластиковой карте. В чем же проблема? Отвечает Марат САИТОВ, директор государственного предприятия "Красноярскавтотранс":

Дело в том, что на сегодняшний день в целом по Красноярску не хватает около 500 терминалов "Memor 2000" (аппаратов для считывания информации с пластиковой карты). В результате два маршрута в городе, это 58 "А" и 32, не могут обслуживать льготников по электронным пластиковым картам. А также маршрут N 159, который ходит в Березовку. У нас была договоренность с этими перевозчиками, чтобы они всетаки возили людей, у которых есть пластиковая карта, и какоето время они это делали. Но видимо сейчас перестали, ведь получается, что проезд льготников им никак не компенсируется. На сегодняшний день наше предприятие совместно с правительством края предпринимает максимум усилий для того, чтобы докупить недостающие терминалы, и уже осенью эта проблема решится полностью.

Да я бы с радостью обслуживал льготников по электронной пластиковой карте, восклицает владелец маршрута N 58 "А" Игорь КРИВОНОГОВ. Мы уже давно готовы были вступить в программу льготного обслуживания, но почемуто на нас не хватило оборудования. Причину этого я вам объяснить не могу, поставкой терминалов "Memor 2000" занимается "Красноярскавтотранс". Но от себя могу пообещать, что наши кондукторы будут вести себя очень вежливо и корректно объяснять льготникам, почему им какоето время придется оплачивать проезд.

Эта статья взята СЃ сайта kr26.ru Железногорский интернет-портал
Адрес этой статьи:


При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на KR26.info обязательна.
Адрес электронной почты: info@KR26.info
Дизайн, разработка и поддержка сайта: Michael_A_Gayduk