дочери, опубликовала на YouTube видеообращение с просьбой вернуть ей ребенка, сообщает Reuters.
Кларк Рокфеллер разыскивается ФБР по обвинению в похищении собственной дочери Ри Босс, которая гостила у него в Бостоне. Мать девочки Сандра Босс, проживающая в Лондоне, решила вместо традиционной в таких случаях пресс-конференции обратиться к мужу через YouTube. В опубликованном видеоролике Сандра Босс просит бывшего мужа вернуть ей дочь и говорит, что существует лучшее решение их проблем, чем похищение.
Специалисты отмечают, что в последнее время все больше людей прибегают к помощи YouTube, чтобы привлечь внимание общественности к своей проблеме. Например, семья Лизы Стебик, пропавшей в апреле 2007 года, опубликовала серию видеороликов на YouTube в надежде получить информацию о ее местонахождении.
Эндрю Липсман, старший аналитик comScore, заявил, что YouTube изменяет отношение людей к способам поиска сочувствия и привлечения внимания к своим проблемам. С помощью этого медиа-ресурса обычный человек может получить доступ к достаточно широкой аудитории, что, по мнению Липсмана, неосуществимо в случае с телевидением. Аудитория YouTube, по оценкам экспертов, насчитывает свыше 200 миллионов пользователей по всему миру. По статистике, каждую минуту на сайте публикуется 13 часов видеоматериалов.
Дженнифер Нильсен, представитель YouTube, заявила, что изначально этот сервис создавался ради предоставления людям возможности общаться посредством онлайнового видео. Тот факт, что люди используют YouTube для решения таких важных вопросов, очень сильно воодушевляет его создателей. Медиа-ресурс корпорации Google также сотрудничает с британской благотворительной организацией Missing People, помогая людям в поисках близких.
Однако публикация видео сама по себе имеет небольшое значение, по мнению Липсмана, гораздо важнее отношение сообщества к тому или иному вопросу, именно от этого зависит, привлечет ли проблема всеобщее внимание.
|