Дата: 05/08/2008 14:50:00
Раздел: 




Сервис ориентирован на бизнесменов и объединяет деловое сообщество по отраслевым, профессиональным и географическим признакам. Создатели уверяют, что сеть позволит пользователям искать потенциальных клиентов, поставщиков услуг, экспертов и партнеров; расширять возможности бизнеса; искать работу; изучать внутренние связи, которые помогут получать работу и заключать сделки; распространять данные о вакансиях; находить высококвалифицированных кандидатов на рабочие места; знакомиться с другими профессионалами через свои связи. Регистрация в сети Professionali.ru бесплатна.

Основатель нового ресурса Никита Халявин говорит, что его детище является российским аналогом зарубежной социальной деловой сети LinkedIn, пишет газета "Ведомости". Этот ресурс насчитывает более 25 миллионов пользователей и объединяет специалистов и экспертов из самых различных областей, высокопоставленных менеджеров компаний, бизнесменов.

Центры поддержки и разработки Professionali.ru расположены в Москве и Риге. Основным инвестором проекта выступил продюсерский центр BiGraf - он вложил в создание новой социальной сети около 2 миллионов долларов. По словам Халявина, уже через год Professionali.ru сможет привлечь 1,5 миллиона пользователей, а через два-три года социальная сеть станет окупаемой.

Сегодня крупнейшими социальными сетями Рунета являются "Одноклассники" и "В контакте". В конце июля на "Одноклассниках" появилась новая услуга "Невидимка", благодаря которой пользователи могут посещать сайт сервиса незаметно для других подписчиков. Для активации режима невидимости необходимо отправить короткое сообщение SMS на специальный номер. Стоимость подключения услуги составляет 140 рублей для абонентов "Мегафона" и около 100 рублей для абонентов "Билайна" и МТС. После активации режима пользователи смогут скрыть свое присутствие на сайте социальной сети "Одноклассники.ru", в том числе и в гостях у других подписчиков.

А в начале июля создатели "В контакте" запустили проект под названием "В штате". Предполагается, что он поможет работодателям отыскать новых сотрудников, а безработным - трудоустроиться. Главная страница сайта разделена на две зоны - "вход для кандидатов" и "вход для компаний". После регистрации соискателям предлагается создать свое резюме. Чтобы резюме стало доступно работодателям, анкету требуется заполнить хотя бы на 60%. Компаниям же необходимо заполнить минимум 80% анкеты, указав род деятельности, дату регистрации и географическое расположение.

Эта статья взята с сайта kr26.ru Железногорский интернет-портал
Адрес этой статьи:


При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на KR26.info обязательна.
Адрес электронной почты: info@KR26.info
Дизайн, разработка и поддержка сайта: Michael_A_Gayduk