Дата: 13/08/2008 11:40:00
Раздел: 




OpenGL.

Спецификация OpenGL (Open Graphics Library) определяет независимый от языка программирования кроссплатформенный программный интерфейс для написания приложений, использующих двумерную и трехмерную компьютерную графику. OpenGL широко используется в сфере компьютерных игр и виртуальной реальности, при визуализации научных данных, в системах автоматизированного проектирования и пр.

Спецификация OpenGL 3.0 добавляет большой объем новой функциональности в открытый стандарт ускорения трехмерной графики. OpenGL 3.0 включает новую версию языка программирования шейдеров GLSL 1.30, а также обеспечивает всестороннюю поддержку современных программируемых графических решений. Кроме того, как отмечается, рабочая группа определила набор расширений OpenGL 3.0, которые позволят добавить новую функциональность в следующую версию OpenGL. Среди основных особенностей OpenGL 3.0 можно упомянуть массивы текстур, 32-битный буфер глубины с плавающей точкой, новые режимы сжатия текстур и пр.

В разработке спецификации OpenGL 3.0 принимали активное участие специалисты компаний AMD, Intel и nVidia. По оценкам аналитиков компании Jon Peddie Research, установленная база графического оборудования с поддержкой OpenGL 3.0 превышает 60 миллионов устройств.

Эта статья взята с сайта kr26.ru Железногорский интернет-портал
Адрес этой статьи:


При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на KR26.info обязательна.
Адрес электронной почты: info@KR26.info
Дизайн, разработка и поддержка сайта: Michael_A_Gayduk