Корпорация LG Electronics ожидает замедления роста рынка телевизоров с плоским экраном в 2009 году, сообщает Reuters.
Саймон Кан, руководитель подразделения корпорации LG, специализирующегося на производстве плазменных и LCD телевизоров, заявил, что компания предвидит снижение темпов роста рынка. Кан также рассказал журналистам, что во втором полугодии ожидается серьезное снижение цен на телевизоры.
Недавно состоявшийся чемпионат Европы по футболу и открытие Олимпийских игр, по словам Кана, не оказали ожидаемого эффекта на продажи телевизоров. Он полалагает, что глобальная экономическая рецессия уже сказалась на рынке Китая.
Подразделение, возглавляемое Каном, принесло LG 29% от общей выручки во втором квартале, однако его операционная прибыль составила лишь 5% от общего результата корпорации.
Коэффициент рентабельности операционной прибыли подразделения Кана составил всего 1%, что, тем не менее, указывает на улучшение ситуации во втором квартале текущего года по сравнению с тем же периодом в 2007 году.
По инициативе Кана, компания не прекратила развитие направления плазменных панелей, в то время как другие производители предпочли представить на рынке LCD экраны большего размера. Вследствие недостатка LCD панелей, наблюдаемого сейчас на рынке плазменные экраны дают LG неплохое конкурентное преимущество в условиях спада мировой экономики.
По словам Кана, компания намерена произвести в этом году вместо 6 миллионов, изначально запланированных плазменных панелей только 4,2 миллиона.
Несмотря на мрачный общий прогноз, Кан заявил, что LG намерена увеличить долю рынка своих LCD телевизоров в Северной Америке до 12-13% к концу 2008года. Однако компания, по словам Кана, не собирается следовать примеру своих конкурентов, корпораций Sony и Samsung, ужесточающих ценовую политику в этом регионе. Кан заявил, что конкурирование с помощью понижения цен может отрицательно сказаться на репутации торговой марки и прибыльности.
|