Популярная микроблоговая система Twitter объявила о прекращении поддержки SMS для пользователей Великобритании, сообщает The Guardian.
В электронном письме, адресованном пользователям, один из основателей сервиса Биз Стоун объяснил, что компания приостановила обслуживание абонентов британских операторов сотовой связи до тех пор, пока не будет достигнуто соглашение о более приемлемой схеме расчетов с последними.
Даже при условии получения 250 сообщений в неделю их рассылка за пределами Канады, США и Индии может стоить компании 1000 долларов на одного пользователя в год, сообщает Стоун. Twitter, по словам Стоуна, предпочитает договориться с мобильными операторами об оптимизации схемы расчетов, нежели предоставить своим пользователям оплачивать высокую стоимость SMS-оповещений.
Британские пользователи Twitter встретили новость с возмущением. Один из них, заявил, что решение Twitter слишком радикально, однако пользователь пока не собирается отказаться от сервиса.
Добиться рентабельности сервиса всегда было непростой задачей для его создателей. В прошлом месяце Эд Уиллиамс, сооснователь Twitter, в беседе с The Guardian рассказал, что вопрос повышения прибыльности Twitter является приоритетным для компании. Однако у компании нет каких-либо четких планов по введению системы оплаты. Руководство Twitter надеется создать модель получения прибыли, которая бы сочеталась открытостью и доступностью сервиса для пользователей.
|