С выпуском инструментального средства Google Insights for Search дополнен набор инструментов, помогающих маркетологам и рекламодателям проводить глубокий анализ поисковой Internet-статистики. Искомый набор ранее состоял из Google Trends, Google Ad Planner и ряда функций в рамках AdWords, включая сервис подбора ключевых слов. Фактически, Google Insights for Search относится к расширению Google Trends.
Новый инструмент дополняет статистику заданных слов или фраз, основывая на поисковых запросах пользователей. Так, можно сравнить сезонные тенденции, географическое и временное распределение, распределение по темам и категориям - варианты можно объединять в соответствии с требуемыми целями. Google Insights for Search пригодится для анализа взаимосвязей между специальными поисковыми запросами и более общими.
Также инструмент полезен для оценки того, как публикация новостей и дальнейшее их распространение способны влиять на значимость ключевых слов. Например, можно сравнить запросы «iphone» и «blackberry». На графике, относящемся к «iphone», ясно видна пиковая область, совпадающая с июнем, когда стартовали продажи нового iPhone 3G. Любопытно распределение популярности «iphone» по регионам: на первом месте по числу запросов стоит Гонконг, далее следуют США, затем идут Сингапур и Тринидад и Тобаго, замыкает пятерку Россия.
|