Дата: 10/06/2008 14:50:00
Раздел: 




Отношение к работе Гуса Хиддинка в качестве главного тренера российской сборной по футболу за 2 года значительно улучшилось - доля положительных отзывов о его деятельности возросла с 30% до 52%, а отрицательных - сократилась с 31% до 7%. Остальные (39-41%) затрудняются с оценкой его работы.
Такие данные публикует Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) на основании результатов опроса, проведенного в 46 регионах России.
Среди футбольных болельщиков его работу одобряют 76% (не одобряют 9%); среди тех опрошенных, кто футболом не интересуется, две трети затрудняются оценить работу тренера, остальные отзываются о нём скорее со знаком "плюс" (+28%, -5%).
Особенно ему симпатизируют Хиддинку молодые хорошо образованные мужчины. У женщин вопрос о его работе вызывает больше затруднений, чем у мужчин (56% и 24%); те мужчины и женщины, кто сумел выразить своё отношение, как правило, одобряют деятельность тренера (оценки мужчин: +67%, -9%; женщин: +39%, -5%).
Среди возрастных групп опрошенных наиболее лояльна к Гусу Хиддинку молодёжь 18-34 лет (58-60% положительных отзывов, 6% отрицательных), наиболее критичны опрошенные 45-59 лет (+48%, -10%), наиболее безразличны респонденты 60 лет и старше (+41%, -6% при 53% затруднившихся с оценкой).
Процент тех, кто доволен работой тренера из Голландии, среди респондентов с высшим и незаконченным высшим образованием больше (61%), чем среди опрошенных со средним общим и средним специальным (49-51%) и, тем более, с образованием ниже среднего (41%). Недовольство его деятельностью во всех этих группах звучит одинаково редко (5-8%). Чем выше уровень образования респондентов, тем меньше среди них доля затруднившихся с оценкой (от 33% в наиболее образованной группе до 54% - в наименее образованной).
Респонденты с высоким потребительским статусом, как правило. относятся к Хиддинку лучше, чем плохо материально обеспеченные опрошенные: работу тренера одобряют от 45% респондентов, кому денег не хватает даже на продукты, до 62% опрошенных, которые без проблем могут приобретать вещи длительного пользования.
Жители малых городов благоволят Хиддинку больше (60% позитивных оценок), чем опрошенные из других городов (50-54%) и сёл (47%).
В опросе приняли участие 1600 человек. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.


Эта статья взята СЃ сайта kr26.ru Железногорский интернет-портал
Адрес этой статьи:


При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на KR26.info обязательна.
Адрес электронной почты: info@KR26.info
Дизайн, разработка и поддержка сайта: Michael_A_Gayduk