Дата: 31/03/2008 14:20:00
Раздел: 




Управление информатизации и связи администрации Красноярска организует "горячую линию" по вопросам качества услуг, оказываемых операторами сотовой связи.

Такое решение было принято в связи с участившимися обращениями жителей Красноярска с жалобами на качество работы операторов мобильной связи, сообщили в мэрии.

Со 2 апреля специалисты управления информатизации и связи администрации города будут принимать звонки от населения с замечаниями и жалобами на качество мобильной связи всех операторов, представляющих свои услуги на территории краевого центра.

"Горячая линия" будет работать до конца апреля, свои замечания и пожелания можно оставлять в рабочие дни с 9 до 18 часов по тел. (3912) 26-19-44. По итогам работы "горячей линии" будут разработаны мероприятия, направленные на улучшение качества мобильной связи в Красноярске, отметили в мэрии.

Источник: ИА REGNUM - www.regnum.ru

Эта статья взята СЃ сайта kr26.ru Железногорский интернет-портал
Адрес этой статьи:


При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на KR26.info обязательна.
Адрес электронной почты: info@KR26.info
Дизайн, разработка и поддержка сайта: Michael_A_Gayduk