Дата: 22/03/2008 8:04:00
Раздел: 




Реклама непосредственно в торговой зоне – эффективное и актуальное решение для современных торговых сетей. Каждый посетитель современного супер- или гипермаркета является объектом, которого необходимо увлечь наличествующим ассортиментом, причем сделать это таким образом, чтобы не вызвать раздражение потенциального покупателя и одновременно снабдить его интересным рекламным контентом. Основным техническим средством по этой части здесь выступает информационный экран. Именно этот продукт представляет компания Birch.
Сенсорная панель TM-2415 являет собой просто необходимый атрибут как торгового зала, так и, например, прикассовой зоны. Так, широко распространенные в магазинах крупнейших европейских и американских торговых сетей сенсорные экраны, используются для информирования о промо-акциях или преимуществах продуктов, продаваемых в определенной зоне супермаркета.

Тач-скрин TM-2415 может использоваться для предоставления пользователю доступа к электронному каталогу товаров, имеющихся в наличии, и для целого ряда других рекламных и промо-целей. Экран обладает диагональю в 15 дюймов и отличным разрешением: 1024 x 768 пикселей. В пользование посетителю будет предоставлен дружественный интерфейс OSD-меню панели, а основными средствами для привлечения покупателя станут великолепная яркость и динамичность отображаемой с помощью экрана информации.


Эта статья взята с сайта kr26.ru Железногорский интернет-портал
Адрес этой статьи:


При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на KR26.info обязательна.
Адрес электронной почты: info@KR26.info
Дизайн, разработка и поддержка сайта: Michael_A_Gayduk