Дата: 17/03/2008 18:13:26
Раздел: 




О необходимости реконструкции трассы "Красноярск-Железногорск" в течение последних нескольких лет говорилось неоднократно. Спроектированная под гораздо меньший, нежели сейчас, поток автотранспорта, дорога не справляется с нагрузками. По мнению специалистов, для снижения уровня аварийности требуется реконструкция трассы, в частности, значительное ее расширение.
Ввиду того, что вопросы реконструкции трассы требуют значительных объемов финансирования, Администрация ЗАТО г.Железногорск обратилась за поддержкой к региональной власти. В течение двух лет велась работа со специалистами краевой администрации и депутатами Законодательного Собрания.

Отметим, что одной из основных проблем оказалась проблема документального оформления трассы. Дело в том, что автодорога "Красноярск-Железногорск" появилась полвека назад, вслед за возникшей необходимостью доставлять грузы на секретную стройку "п/я 9". Поэтому должным образом оформленных документов, как того требует действующее законодательство, на нее не существовало.

В Администрации ЗАТО г.Железногорск под председательством первого заместителя Главы Юрия Латушкина была создана рабочая группа по вопросу передачи автодороги "Красноярск - Железногорск" в собственность Красноярского края. В 2006 - 2007 гг. за счет средств городского бюджета был составлен эксплуатационный паспорт дороги, проведено межевание земель, формирование и регистрация кадастровых участков и другие работы. В настоящее время Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города проводит запрос котировок на право выполнения работ по технической инвентаризации автодороги. Всего на формирование документации из бюджета города было выделено более трех миллионов рублей.

Пакет документов на часть автодороги "Красноярск-Железногорск" был направлен в Краевое государственное учреждение "Управление автомобильных дорог по Красноярскому краю". Специалисты КГУ "Крудор" признали необходимость строительства и реконструкции трассы "Красноярск-Железногорск". По мнению экспертов, для того, чтобы обеспечить качественный ремонт трассы, работы следует проводить в три этапа.

На первом этапе реализации программы (2008-2009гг.) планируется провести проектно-изыскательские работы на участке дороги от Железногорска до Сосновоборска на сумму около 24 млн рублей. Кроме того, выполнить проект транспортной развязки на въезде в город Сосновоборск, стоимость которого составит 99 млн рублей.

Второй этап - проектные работы на участке дороги Сосновоборск - Красноярск и начало реконструкции автодороги обойдется бюджету в 625 млн рублей.
В 2010-2012 гг. будут выполнены основные работы по строительству и реконструкции трассы. На реализацию данного этапа проекта предполагается направить около 690 млн рублей.

Отметим, что в настоящее время эксплуатацию дороги "Красноярск -Железногорск" осуществляет МП "Комбинат благоустройства" по заказу Управление автомобильных дорог по Красноярскому краю. Регистрация права собственности на участок автомобильной дороги "Красноярск - Железногорск", а также подготовка необходимых документов о безвозмездной передаче в собственность Красноярского края данного объекта недвижимости будет завершена в середине текущего года.

Источник: Администрация ЗАТО город Железногорск - http://www.admk26.ru


Эта статья взята СЃ сайта kr26.ru Железногорский интернет-портал
Адрес этой статьи:


При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на KR26.info обязательна.
Адрес электронной почты: info@KR26.info
Дизайн, разработка и поддержка сайта: Michael_A_Gayduk