Дата: 18/02/2011 2:51:42
Раздел: 




ОАО «Российские железные дороги» намерено внедрить программу лояльности пассажиров, сообщил глава РЖД Владимир Якунин.
«РЖД (в лице дочерней структуры ОАО «Федеральная пассажирская компания») готовит к внедрению полномасштабную программу лояльности пассажиров в сегменте перевозок дальнего следования», - сказал Якунин, передает «Интерфакс».

Эта программа позволит пассажирам накапливать баллы при покупке билетов, а впоследствии - при покупке услуг компаний-партнеров РЖД (гостиниц, банков и др.). Накопленные баллы можно будет использовать при приобретении билетов или других услуг.

«Мы активно готовимся к запуску этой программы, она будет широко анонсирована», - написал Якунин.

Программы лояльности пассажиров, основанные на системе накопления баллов за приобретенные билеты и услуги, уже давно внедрены в ряде крупных авиакомпаний. Рынок железнодорожных пассажирских перевозок, в отличие от авиационных, монополизирован, однако на ряде популярных направлений РЖД фактически конкурирует за клиентов с теми же авиакомпаниями.


Эта статья взята СЃ сайта kr26.ru Железногорский интернет-портал
Адрес этой статьи:


При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на KR26.info обязательна.
Адрес электронной почты: info@KR26.info
Дизайн, разработка и поддержка сайта: Michael_A_Gayduk