ОАО «Российские железные дороги» намерено внедрить программу лояльности пассажиров, сообщил глава РЖД Владимир Якунин. «РЖД (в лице дочерней структуры ОАО «Федеральная пассажирская компания») готовит к внедрению полномасштабную программу лояльности пассажиров в сегменте перевозок дальнего следования», - сказал Якунин, передает «Интерфакс».
Эта программа позволит пассажирам накапливать баллы при покупке билетов, а впоследствии - при покупке услуг компаний-партнеров РЖД (гостиниц, банков и др.). Накопленные баллы можно будет использовать при приобретении билетов или других услуг.
«Мы активно готовимся к запуску этой программы, она будет широко анонсирована», - написал Якунин.
Программы лояльности пассажиров, основанные на системе накопления баллов за приобретенные билеты и услуги, уже давно внедрены в ряде крупных авиакомпаний. Рынок железнодорожных пассажирских перевозок, в отличие от авиационных, монополизирован, однако на ряде популярных направлений РЖД фактически конкурирует за клиентов с теми же авиакомпаниями.
|