По итогам 2010 года Россия стала самым успешным рынком для компании Rolls-Royce среди стран континентальной Европы. Как сообщает пресс-служба британского производителя люксовых автомобилей, по сравнению с 2009 годом продажи Rolls-Royce в РФ выросли почти вдвое. В компании не раскрыли конкретных цифр по нашей стране, однако известно, что мировые продажи марки в минувшем году составили 2711 автомобилей - на 171% больше, чем годом ранее.Наиболее высокий процент роста продаж отмечается в развивающихся странах - таких, как Россия, Индия и Бразилия. - Характерно, что рост продаж автомобилей класса люкс больше всего растет в странах с наибольшими продовольственными проблемами для бедного населения, - отмечает главный редактор ФОРУМа.мск Анатолий Баранов. - С точки зрения будущей революции это совсем неплохо, но с позиции инвестирования совсем нехорошо, поскольку автомобили такого класса, как и швейцарские часы, теряют половину своей цены как только вы выехали на них из автосалона. То есть их трудно выгодно продать, чтобы купить хлеба для голодных. По сути, это деньги, которые богатые отнимают у бедных, чтобы потом выбросить их на ветер. Это бесполезная роскошь, за которую надо заставить отвечать богатых в особом порядке. Если кто-то полагает, что расходы богатых - это исключительно их личное дело, он жестоко ошибается.
|